6 причин развивать соцсети
Даже если вы не собираетесь становиться профессиональным блогером и зарабатывать на социальных сетях, это не повод вовсе не вести их.
BloggerSchool расскажет о преимуществах, которые дает ведение своей страницы.
1. Профессиональная репутация.
В какой бы области вы не работали, хорошая репутация – важный шаг к успеху и карьерному росту. И добиться этого помогает грамотно выстроенная страница в соцсетях.
2. Личное развитие.
Ведя соцсети, мы оттачиваем свои навыки написания текстов, фотографии, монтажа видео и многое другое. Это прекрасная возможность отработать на практике теоретические приемы и наблюдать за своим прогрессом.
3. Онлайн-дневник.
Это могут быть короткие записи в пару строк или целые истории, которыми вы хотели бы поделиться. Такой формат поможет научиться лучше облекать в слова ваши эмоции, а также позволит сохранить память о важных моментах.
Конечно, можно вести и обычный бумажный дневник, но, в отличие от телефона, он далеко не всегда оказывается под рукой, может потеряться или испортиться. А если вы не горите желанием делиться своими переживаниями со всем интернетом, будет достаточно выставить нужные настройки приватности.
4. Интересные знакомства.
Часто наше общение в реальной жизни ограничено определенным кругом знакомств: друзья из школы или ВУЗа, коллеги, соседи, родственники. Соцсети дают возможность находить новых друзей по всему миру, вступать в клубы по интересам, практиковаться в иностранных языках.
Ведение блога помогает развивать коммуникационные навыки: устанавливать контакт, находить общий язык, поддерживать разговор, решать конфликты – без этого никуда и в реальной жизни.
5. Стать микроинфюенсером.
Микроинфлюенсеры – это блогеры с относительно небольшим числом подписчиков (от 1 до 100 тысяч). Многие эксперты полагают, что в ближайшем будущем внушительная часть рекламного сегмента уйдет именно к таким пользователям.
Микроинфлюенсеры более органично набирают подписчиков: как правило, это люди заинтересованные, а не боты или пустые страницы; у них не так много рекламы, и аудитория не устала от избытка подобной информации; да и эффективность рекламы в таких блогах выше, если речь идет, к примеру, о небольшом местном магазинчике или кафе.
К тому же, часто таким блогерам предлагают работу по бартеру. Т.е. за публикацию вы получаете возможность в числе первых протестировать новый продукт, получить бесплатную пиццу или попасть на премьеру спектакля.
6. Найти новых клиентов.
Если вы занимаетесь продвижением личного бренда, то без соцсетей тут не обойтись. Красиво оформленная страница с интересными тематическими постами поможет привлечь больше новых клиентов, чем та, на которой указан минимум информации и телефон для связи.
Ваш блог может стать вашим портфолио и визитной карточкой. Пользователи чаще выбирают мастера не по отзывам, а по фото работ.
Хотите узнать о блогерстве больше? Записывайтесь к нам на бесплатный первый урок!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии