image
Новости компаний
2 484

Банк УРАЛСИБ интегрировал сервис проверки благонадежности сотрудников и контрагентов в Интернет-банк для бизнеса

Пользователям Интернет-банка «УРАЛСИБ – бизнес-online» стал доступен сервис UNIRATE24, который позволяет проверить благонадежность контрагентов, сотрудников, соискателей на основе анализа их кредитной истории. 
 
С помощью нового сервиса, разработанного для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, можно сделать прогноз благонадежности сотрудника – нанимаемого или уже работающего на управляющей или материально-ответственной должности. Также сервис позволяет проанализировать платежную дисциплину контрагентов, которые работают на условиях аванса или отсрочке платежа. В результате проверки  предприниматели могут значительно снизить управленческие риски.
 
Кредитный отчет сотрудника (соискателя) позволяет установить уровень кредитной нагрузки и выявить наличие у него банковских долгов. 
 
Кредитный отчет контрагента (партнера) строится на основе данных кредитной истории юридического лица и позволяет провести оценку платежной дисциплины. 
 
Клиентам доступны три тарифных плана на выбор, в зависимости от количества проверок: «Оптимальный М» (до 90 проверок в год), «Бизнес L» (до 205 проверок в год) и «Премиум XL» (свыше 480 проверок в год).
 
Подробнее о сервисе: https://market.uralsib.ru/marketplace/details/158
 
Банк УРАЛСИБ регулярно интегрирует различные сервисы в обновленный Интернет-банк «УРАЛСИБ бизнес-online». Предпринимателям в настоящее время  уже доступны следующие  нефинансовые сервисы: сравнительный анализ бизнеса MYCIE, конструктор документов FreshDoc, сервис «Проверка контрагентов», Интернет-бухгалтерия «Мое дело» и сервис учета финансов и аналитики SEENECO. 
Главные новости Вологды за неделю
С 2026 года россияне смогут вернуть часть подоходного налога
В России заработает новая финансовая мера поддержки семей с детьми — ежегодная выплата, позволяющая родителям вернуть часть уплаченного налога на доходы
12-12-2025 1 250 просмотров
Авиакомпаниям запретили морить пассажиров голодом и заставили возвращать деньги за опоздавшие рейсы
Новые правила Минтранса обязывают авиаперевозчиков кормить пассажиров по графику, сохранять возврат билета при опоздании на рейс и возмещать стоимость перелёта при значительной задержке рейса.
12-12-2025 2 562 просмотра