Банк «Вологжанин» предлагает новые возможности дистанционного обслуживания корпоративным клиентам

Новости компаний
13:17
4 221 просмотр
Алексей Кондратьев
Банк «Вологжанин» предлагает новые возможности  дистанционного обслуживания корпоративным клиентам

Банк "Вологжанин" предлагает новые возможности дистанционного обслуживания корпоративным клиентам. Так с 22 октября 2020 года вводится в эксплуатацию новая версия системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при подключении которой Вы получите более простой и удобный доступ к услугам Банка.

В новую систему ДБО ЮЛ АС «Интернет-Клиент» включен сервис «Светофор», который позволяет автоматически проверить контрагентов с использованием подходов, реализованных в системе «Контур.Фокус».

Для клиентов банка расширены возможности системы:

Информационные:

  • остатки по счетам,
  • лента операций,
  • выписки (а также приложения к выписке),
  • новости банка,
  • банкоматы и отделения,
  • курсы валют.

Платежный сервис:

  • создание платежей в рублях (контрагенту, в бюджет, себе),
  • подпись платежей простой или усиленной подписью,
  • создание счетов на оплату и актов выполненных работ,
  • отзыв документов,
  • быстрый повтор платежа из шаблонов или истории платежей,
  • создание шаблонов платежей.

Управление несколькими компаниями:

  • просмотр остатков и выписок по счетам,
  • создание, акцепт и подпись платежей.

Дополнительные возможности:

  • отправка реквизитов счета,
  • отправка выписки (*.pdf, *.xls, *.xml, 1С)
  • переписка с банком (чат, письма в/из банка)
  • получение информационных сообщений, кодов подтверждений через Push-уведомления
  • работа с доверенными устройствами пользователя

Безопасность:

  • Простая и усиленная электронная подпись
  • Токены
  • Одноразовые пароли, SMS, EToken Pass
  • SafeTouch
  • Белые списки контрагентов

Для клиентов:

  • новые востребованные функции
  • новые каналы обслуживания (браузеров, ОС, мобильных устройств)
  • современный интерфейс
  • повышение удобства работы

Новое мобильное решение, разработанное для операционных систем iOS и Android, предназначено для банковского обслуживания широкого спектра клиентов: от индивидуальных предпринимателей до клиентов среднего и крупного бизнеса.

Мобильный Бизнес Клиент позволяет клиентам Банка управлять счетами своих организаций, используя мобильные устройства (планшеты, смартфоны IPad, IPhone), обеспечивает должный уровень безопасности, соответствующий современным требованиям к мобильным финансовым приложениям:

  • вход по логину и паролю или индивидуальному PIN-коду
  • возможность работы c ЭП выданной сторонним удостоверяющим центром
  • привязка приложения к мобильному устройству

Подключайтесь и оцените новые возможности системы дистанционного обслуживания: https://bankvl.ru/corp-clients/rko/dbo/