image

Электронные сервисы – в помощь потребителям газа

Новости компаний
09:32
488 просмотров
Мария Вернер

Компания «Газпром межрегионгаз Вологда» предлагает вологжанам использовать возможности «Личного кабинета» при решении вопросов в сфере поставки газа.
Различным функционалом сервиса уже пользуется порядка 70 тысяч потребителей, которые отмечают оперативность и доступность такого взаимодействия с поставщиком ресурса.

С помощью "Личного кабинета" каждый сможет не выходя из дома получить информацию по взаиморасчетам, распечатать и оплатить квитанцию, а также передать показания индивидуального прибора учета газа.

Напомним, что передавать показания счетчика необходимо ежемесячно с 20 по 25 число, а оплачивать поставку газа по квитанции - до 10 числа следующего месяца. 

В сентябре 2021 года состоялось обновление версии «Личного кабинета» "Мой газ". В связи с этим для дальнейшего применения сервиса через мобильное приложение абоненту необходимо установить его повторно, а при пользовании «Личным кабинетом» через сайт компании - переавторизоваться в сервисе (выйти из сеанса через кнопку "Выход", а затем заново войти в «личный кабинет», используя логин и пароль).

Инструкция к сервису с подробным описанием действий расположена по ссылке https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf.

Главные новости Вологды за неделю
«Это не вера, а что-то более глубокое и значительное» - реквием в Поднебесной Сомерсета Моэма
У британского писателя Сомерсета Моэма есть 2 неоспоримых достоинства
18-04-2024 729 просмотров
Грустный роман о человеке, с чьего лица не сходила улыбка
Рецензия на произведение Виктора Гюго «Человек, который смеется».
18-04-2024 1 комментарий 405 просмотров