image

Горячая линия Всероссийской переписи будет работать до 14 ноября

Новости компаний
14:39
500 просмотров
Олег Куликов

24 сентября заработала горячая линия Всероссийской переписи населения, которая  создана на базе компании «Ростелеком Контакт-центр». Эта организация является дочерней компанией ПАО «Ростелеком».

Работу горячей линии обеспечивают более 170 операторов контакт-центра. Они прошли специальное обучение и теперь могут обслуживать перепись. Специалисты отвечают на вопросы населения по бесплатному телефону 8-800-707-2020. Линия работает ежедневно с 9:00 до 21:00 до 14 ноября - даты окончания переписи.

База знаний оператора горячей линии является основным его инструментом. Он разработан специалистами Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр».  В базе содержатся девять  тематических блоков. С помощью базы знаний операторам проще отвечать на вопросы потенциальных участников переписи. Они могут простыми (например, о сроках проведения переписи) и даже узкоспециальными (например, что делать, если знаешь 14 иностранных языков, а в форме переписного листа всего четыре ячейки для ответов). Вопросы, на которые в базе знаний нет ответа, будут передаваться в Росстат, где оперативно найдут решение.

Заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская обратила внимание на тот факт, что нынешняя перепись населения  впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии. При этом разобраться с вопросами и справиться с цифровым сервисом должен человек с любым уровнем компьютерной грамотности. Операторы горячей линии должны прийти на помощь в случае затруднений.

«Очень важно говорить с позвонившим человеком на одном языке, рассказывать о сложном и технологичном максимально просто. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», — прокомментировала Екатерина Филиппская.

Всероссийская перепись населения начнется 15 октября, а завершится через месяц - 14 ноября. В этот раз при переписи активно как никогда применяются цифровые технологии. Впервые жители России сами смогут заполнять электронные переписные листы на портале госуслуг. Кроме этого, ответить на вопросы анкеты можно с помощью переписчиков, которые будут заниматься обходом помещений. Специалисты снабжены планшетными компьютерами, на которых установлена отечественная ОС «Аврора». Третья возможность поучаствовать в переписи – прийти на переписной участок или в МФЦ.

Компания «Ростелеком» активно помогает Росстату при организации Всероссийской переписи населения. «Ростелеком» уже завершил подготовку цифровой инфраструктуры для проведения процедуры. В декабре прошлого года компания завершила поставки в территориальные органы государственной статистики 360 тысяч планшетных компьютеров с российской ОС «Аврора».

Часть этих планшетов уже использовалась при проведении Сельхозмикропереписи.