image

Горячая линия Всероссийской переписи будет работать до 14 ноября

Новости компаний
14:39
500 просмотров
Олег Куликов
Горячая линия Всероссийской переписи будет работать до 14 ноября
Фото из интернета

24 сентября заработала горячая линия Всероссийской переписи населения, которая  создана на базе компании «Ростелеком Контакт-центр». Эта организация является дочерней компанией ПАО «Ростелеком».

Работу горячей линии обеспечивают более 170 операторов контакт-центра. Они прошли специальное обучение и теперь могут обслуживать перепись. Специалисты отвечают на вопросы населения по бесплатному телефону 8-800-707-2020. Линия работает ежедневно с 9:00 до 21:00 до 14 ноября - даты окончания переписи.

База знаний оператора горячей линии является основным его инструментом. Он разработан специалистами Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр».  В базе содержатся девять  тематических блоков. С помощью базы знаний операторам проще отвечать на вопросы потенциальных участников переписи. Они могут простыми (например, о сроках проведения переписи) и даже узкоспециальными (например, что делать, если знаешь 14 иностранных языков, а в форме переписного листа всего четыре ячейки для ответов). Вопросы, на которые в базе знаний нет ответа, будут передаваться в Росстат, где оперативно найдут решение.

Заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская обратила внимание на тот факт, что нынешняя перепись населения  впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии. При этом разобраться с вопросами и справиться с цифровым сервисом должен человек с любым уровнем компьютерной грамотности. Операторы горячей линии должны прийти на помощь в случае затруднений.

«Очень важно говорить с позвонившим человеком на одном языке, рассказывать о сложном и технологичном максимально просто. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», — прокомментировала Екатерина Филиппская.

Всероссийская перепись населения начнется 15 октября, а завершится через месяц - 14 ноября. В этот раз при переписи активно как никогда применяются цифровые технологии. Впервые жители России сами смогут заполнять электронные переписные листы на портале госуслуг. Кроме этого, ответить на вопросы анкеты можно с помощью переписчиков, которые будут заниматься обходом помещений. Специалисты снабжены планшетными компьютерами, на которых установлена отечественная ОС «Аврора». Третья возможность поучаствовать в переписи – прийти на переписной участок или в МФЦ.

Компания «Ростелеком» активно помогает Росстату при организации Всероссийской переписи населения. «Ростелеком» уже завершил подготовку цифровой инфраструктуры для проведения процедуры. В декабре прошлого года компания завершила поставки в территориальные органы государственной статистики 360 тысяч планшетных компьютеров с российской ОС «Аврора».

Часть этих планшетов уже использовалась при проведении Сельхозмикропереписи.

Главные новости Вологды за неделю
Добрая и доверчивая 9-летняя София погибла от рук безумной и злобной женщины
Видео, которое сняла для своего канала начинающий блогер София Жаворнкова на сайте «Вологда-Поиск»
19-10-2021 5 245 просмотров
9-летнюю Софию Жаворонкову нашли убитой в брошенной квартире в Вологде
Подробнее на сайте «Вологда-Поиск»
18-10-2021 1 комментарий 13 339 просмотров