Новости компаний
2 304

Готовь телегу зимой, а календари – летом!

У нас есть традиция — встречать Новый Год с елкой. Есть и другая хорошая и правильная традиция в компаниях: встречать новогодние праздники с фирменным календарем!

А когда вы вспоминаете о календаре на следующий год? Многие начинают думать в середине года. Но нередко кажется, что это еще рано. Тогда, наверное, поздней осенью. В этом случае новый год ваша фирма все же встретит со своим фирменным календарем. Но это будет дороже.

Старинная русская пословица на новый лад гласит: готовь телегу зимой, а сани и календари — летом. Если со средствами передвижения на колесах и полозьях  все понятно, то с календарями все обстоит еще проще. О его создании нужно задумываться заранее.

Конечно, типографии заранее готовят предложения по изготовлению календарей и рекламной продукции на следующий год. И они знают, что максимум подобных заказов поступает поздней осенью. Но не забывайте, что значительное увеличение спроса приводит к спешке при изготовлении, а также подорожанию продукции. Так что если вы позаботитесь о календаре заблаговременно, в середине лета, то полиграфисты обеспечат качество и гарантируют сроки выполнения заказа. Но и это еще не все.

В середине декабря типографии загружены работой, и выполнить ваш заказ к нужному для вас сроку проблематично. Точно также свободного времени в конце года заметно меньше и у вас. Ведь это одновременно и конец квартала, и конец финансового года, и предпраздничные заботы.

Также не забываем о приятном бонусе: летом и в начале осени возможны скидки до 30%.

А теперь подытожим, почему календари на следующий год необходимо готовить заранее.

  1. Хороший календарь начинается с дизайна. А для того чтобы сделать хороший дизайн нужно достаточно времени. Так что, чем раньше вы  займетесь проектом, тем больше шансов иметь хороший календарь. Ведь им будут пользоваться в течение всего года. Значит, эта продукция должна нравиться целый год!
  2. Вам нужно иметь запас времени на изготовление календарей. Заблаговременное размещение заказа сильно увеличивает шансы получить качественную полиграфию.
  3. Если вы получите из типографии календари вовремя, то успеете вложить их в подарки для своих партнеров и клиентов, чтобы раздать заблаговременно.

Так что если вы собираетесь вовремя получить качественный товар, то начинать работу над проектом «Фирменный календарь на новый год» нужно уже сейчас. Ведь разработка дизайна и выбор типографии — далеко не минутное дело.

Звоните и заказывайте фирменные Календари для своих любимых партнеров и клиентов прямо сейчас:
РГ «Медиа-консалт». (8172) 29-00-59. E-mail: info@vologda-poisk.ru

Вологда, ул. Ветошкина, 36, оф. 613
Главные новости Вологды за неделю
Что произошло после матча «Северсталь» - «Витязь»
Череповецкая команда проиграла четвертую игру подряд и в настоящий момент это ее самая длинная серия без побед в текущем сезоне.
18-11-2024 585 просмотров