image
Новости компаний
632

ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты вологодских абонентов для быстрой обработки их запросов

Эксперты цифровой экосистемы отмечают, что это позволит абонентам быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки.

МТС сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом: в контактном центре оператора, чате МТС, МТС Банка и многих других. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях, что поможет сократить время ожидания ответа на важные вопросы абонентов.

По итогам анализа система поможет создать отчёт о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.

Главные новости Вологды за неделю
Череповецкий «Зенит» выдал один из самых результативных матчей на Чемпионате России
Команды настреляли на двоих восемь мячей
04-11-2025 749 просмотров
Череповецкий «Алмаз» в Мытищах обыграл местный «Атлант»
Команда Константина Касаткина одержала седьмую победу подряд в МХЛ
04-11-2025 1 874 просмотра
Гол череповецкого «Зенита» влетел в ТОП на чемпионате России по мини-футболу
Команда, представляющая на турнире Вологодскую область, заработала первые очки на всероссийском турнире
03-11-2025 727 просмотров