image
Новости компаний
632

ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты вологодских абонентов для быстрой обработки их запросов

Эксперты цифровой экосистемы отмечают, что это позволит абонентам быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки.

МТС сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом: в контактном центре оператора, чате МТС, МТС Банка и многих других. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях, что поможет сократить время ожидания ответа на важные вопросы абонентов.

По итогам анализа система поможет создать отчёт о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.

Главные новости Вологды за неделю
Хоккейная «Академия Михайлова» унизила череповецкий «Алмаз»
Тренер молодежки «Северстали» вынужден был извиняться перед болельщиками
13-09-2025 1 616 просмотров
Футбольное дежавю. Превью матча ФК «Череповец» - «Луки-Энергия»
Спортивный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – «желто-черным» потребуется помощь болельщиков
13-09-2025 2 703 просмотра
Максим Цветков неудачно открыл биатлонный сезон
Вологодский биатлонист финишировал в спринте с 62-м результатом
13-09-2025 1 644 просмотра