image
Новости компаний
632

ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты вологодских абонентов для быстрой обработки их запросов

Эксперты цифровой экосистемы отмечают, что это позволит абонентам быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки.

МТС сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом: в контактном центре оператора, чате МТС, МТС Банка и многих других. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях, что поможет сократить время ожидания ответа на важные вопросы абонентов.

По итогам анализа система поможет создать отчёт о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.

Главные новости Вологды за неделю
Результаты «ЗаБег.РФ» в Вологде: за участие «отлично», за подготовку «неуд»
Вологжане жалуются на плохую организацию спортивного праздника
24-05-2025 2 483 просмотра
Стабильность против волатильности. Превью матча «Луки-Энергия» - ФК «Череповец»
Футбольный корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск проанализировал шансы команд на победу и пришел к выводу – ничья вполне реальна
24-05-2025 1 200 просмотров
Сразу две баскетболистки «Чевакаты» попали в сборную России U20
Форвард Александра Беспалова включена в основной состав, центровая Карина Белозерова – в резервный
24-05-2025 745 просмотров