Новости компаний
632

ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты вологодских абонентов для быстрой обработки их запросов

Эксперты цифровой экосистемы отмечают, что это позволит абонентам быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки.

МТС сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом: в контактном центре оператора, чате МТС, МТС Банка и многих других. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях, что поможет сократить время ожидания ответа на важные вопросы абонентов.

По итогам анализа система поможет создать отчёт о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.

Главные новости Вологды за неделю
Что произошло после матча «Салават Юлаев» - «Северсталь»
Череповецкая команда потеряла сразу два места в турнирной таблице
30-12-2024 1 комментарий 699 просмотров