image

Клиентские центры газовиков меняют режим работы для удобства клиентов

Новости компаний
11:29
600 просмотров
Алексей Кондратьев
Клиентские центры газовиков меняют режим работы для удобства клиентов

С 1 апреля 2021 г. офисы «Газпром межрегионгаз Вологда» и «Газпром газораспределение Вологда» переходят на новый режим работы. Для удобства вологжан изменен график работы подразделений в разных районах присутствия компаний, увеличено время и введены дополнительные рабочие часы в выходные дни. 

В клиентских центрах можно решить вопросы, связанные с поставкой газа, газификацией объектов, заказать установку счетчиков, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.

 «Главная  задача  клиентского центра  – эффективная отработка потребностей наших клиентов и удобство их пребывания во время получения услуги.  Поэтому в 2020 году мы сделали в некоторых офисах ремонт, обновили технику, разместили информационные стенды, установили телевизоры и кулеры с водой», - рассказала начальник службы «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Вологда» Ирина Рубцова.

Отметим, в первом квартале 2021 года в клиентские центры АО «Газпром газораспределение Вологда» поступило 734 заявки на подключение к системе газоснабжения. Всего с начала года сотрудники клиентских центров газораспределительной организации приняли и обработали свыше 23 тысяч заявок, большая часть из которых связана с ремонтом и техническим обслуживанием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!