Клиентский сервис в «Тойота Центре Вологда» соответствует требованиям «Тойота»
11 июля директор департамента по обслуживанию клиентов «Тойота Мотор Россия» Имай Ясутаки вручил «Тойота Центр Вологда» сертификат соответствия стандартам TSM (Тоyota Service Management*)
*Тойота Сервис Менеджмент (TСM) — всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах «Тойота» по всему миру. Основная цель TСM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.
Стандарты послепродажного обслуживания клиентов Toyota повышаются постоянно и меняются требования к дилерам. Вологодский дилер уже в четвертый раз с 2013 года успешно проходит сертификацию. Получение сертификата TSM означает, что «Тойота Центр Вологда» отвечает высочайшим корпоративным стандартам и требованиям TOYOTA в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров.
Ваши преимущества при обращении на сервис в «Тойота Центр Вологда»:
- Предложение для клиента максимально удобного времени и даты посещения дилерского центра.
- Оперативный приём на обслуживание вашего автомобиля, исключение образования очередей
- Оптимальные сроки выполнения работ.
- Оперативное реагирование на возникшие технические потребности в процессе обслуживания автомобиля.
- За счет эффективного использования времени обслуживания автомобиля, сокращается его время нахождение в дилерском центре
- Квалифицированный ремонт с первого раза.
- Сертифицированный персонал, чёткое следование технологиям, установленным заводом-изготовителем для ремонта и обслуживания автомобилей.
- Многоуровневый контроль качества выполненных работ, уверенность в результате.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и комфортное ожидание в клиентской зоне.
В ходе визита Имай Сан отметил высокую вовлеченность персонала всего дилерского центра в достижение общих целей компании для того, чтобы предоставлять своим клиентам лучший сервис.
Сервис высокого уровня ближе, чем вы думаете.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии