image

Легкий ребрендинг: Toyota обновила логотип

 

Изменения незначительны — шильдик просто стал минималистичнее.

Европейский офис Toyota представил новый дизайн логотипа. При этом фирма объяснила изменения тем, что они сигнализируют о новой эре для Toyota, поскольку она «трансформируется из автомобильной компании в мобильную компанию».

Главное отличие — логотип стал двухмерным. Кроме того, в Toyota заявили, что логотип компании известен во всей Европе, поэтому его будут использовать без приписки с названием марки.

«Новая айдентика основана на упрощении и четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и ультра-согласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах. Дизайн сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но столь же эффективен в реальном мире», — пишут в Toyota.

Логотип будут внедрять постепенно. Он будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года.

Напоминаем, что приобрести автомобиль Toyota у официального дилера Тойота Центр Вологда можно по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, 33.
Телефон: +7 (817) 255-01-62

Главные новости Вологды за неделю
«Чеваката» победила БК «Энергия» в первом матче финальной серии
Вологодская команда не продемонстрировала свой лучший баскетбол, и лишь в овертайме смогла сломить сопротивление ивановских баскетболисток
26-04-2025 584 просмотра
Время подтверждать свои амбиции. Превью матча «Динамо» - «Спартак-2»
Спортивная редакция портала Вологда-поиск проанализировала шансы команд на победу и пришла к выводу – «бело-голубые» должны обыгрывать «красно-белых»
26-04-2025 2 267 просмотров
Билетов нет, но вы держитесь. Превью матча «Чеваката» - «Энергия»
Вологодская команда готова творить историю
25-04-2025 1 847 просмотров