Легкий ребрендинг: Toyota обновила логотип

 

Изменения незначительны — шильдик просто стал минималистичнее.

Европейский офис Toyota представил новый дизайн логотипа. При этом фирма объяснила изменения тем, что они сигнализируют о новой эре для Toyota, поскольку она «трансформируется из автомобильной компании в мобильную компанию».

Главное отличие — логотип стал двухмерным. Кроме того, в Toyota заявили, что логотип компании известен во всей Европе, поэтому его будут использовать без приписки с названием марки.

«Новая айдентика основана на упрощении и четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и ультра-согласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах. Дизайн сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но столь же эффективен в реальном мире», — пишут в Toyota.

Логотип будут внедрять постепенно. Он будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года.

Напоминаем, что приобрести автомобиль Toyota у официального дилера Тойота Центр Вологда можно по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, 33.
Телефон: +7 (817) 255-01-62

Главные новости Вологды за неделю
Что произошло после матча «Северсталь» - «Автомобилист»
Главной звездой встречи стал нападающий «сталеваров» Данил Аймурзин, забросивший две шайбы. Но и форвард, и вся команда признали лучшим Владимира Грудинина
23-12-2024 696 просмотров
Волейбольная «Северянка-2» победила всех в Рязани
После завершения очередного тура череповецкая команда продолжает занимать первое место в чемпионате России
23-12-2024 1 комментарий 789 просмотров
«Чеваката» проиграла в Санкт-Петербурге «Спартаку»
Вологодские баскетболистки не смогли остановить лидера чемпионата России. Но сегодня будет вторая попытка
23-12-2024 1 комментарий 422 просмотра