image
Новости компаний
633

Накануне сезона распродаж Yota готова подключить опцию безлимитного интернета для интернет-покупок

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom.

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.

«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota.

Главные новости Вологды за неделю
Второй сезон сериала «Фишер» выйдет уже в конце мая
Как и первый, он будет основан на реальных событиях, но авторы обещают не повторяться
15-05-2025 1 056 просмотров
Российские семьи с детьми смогут купить новый автомобиль со скидкой 10 процентов
Но, вероятно, многие из них рассчитывали на дисконт в два раза больше
15-05-2025 2 060 просмотров
Последнюю субботу мая могут сделать всероссийским Днем футбола
Эту инициативу поддержали в Минспорта, Минтруда и даже в МИДе РФ. Последнее слово за Президентом России
14-05-2025 3 комментария 1 151 просмотр