Почтальоны помогают вологжанам оплачивать услуги ЖКХ на дому
Сложная эпидемиологическая ситуация и самоизоляция вологжан, особенно старше 65+, стала причиной того, что многие совершают платежи за различные услуги, не выходя из дома. В этом им помогают почтальоны с мобильными почтово-кассовыми терминалами.
Почта России сейчас заботится о том, чтобы как можно больше людей не покидали свои дома и квартиры. За прошедшие с начала года месяцы почтальоны приняли свыше 650 тысяч платежей, что на треть больше, чем за такой же период прошлого года.
В настоящее время каждый месяц совершается около 60 тысяч платежей с применением мобильных терминалов – это 18% от всех поступающих платежей. В Вологодской области 347 почтальонов региона обеспечены мобильными устройствами, помогающими оказывать финансовые услуги на дому или в офисе.
«В период пандемии Почта России увеличила число дистанционных способов оказания услуг, а сотрудники работают с соблюдением профилактических мер. Это позволяет нашим клиентам соблюдать режим самоизоляции и при необходимости оплачивать услуги, не выходя из дома. Пригласить почтальона для оказания данной услуги можно по телефону клиентской службы Почты России: 8-800-1-000-000», – прокомментировала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.
Почтово-кассовый терминал позволяет почтальонам принимать у граждан платежи за услуги ЖКХ и связи, штрафы ГИБДД, оформлять страховку и подписку на печатные СМИ, платежи по кредитам и другие услуги. После оплаты клиент получает кассовый чек. Все платежи производятся за наличный расчет.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии