Поток электронных заказных писем на Почте России в 2020 году увеличился почти в два раза
В 2020 году чуть ли не в два раза (на 76%) выросло число клиентов – физических лиц Почты России, подключивших услугу электронных заказных писем (ЭЗП). За год – с 2019 по 2020 год — их число выросло с 3,4 млн человек до 6 млн. Количество юридических лиц, использующих услугу получения писем, увеличилось чуть ли не в шесть раз — с 3 до 17 тысяч.
Также в 2020 году в 15 раз выросло число отправителей электронных заказных писем. В числе 1300 организаций и ведомств оказались региональные управления ГИБДД, ФССП, суды и другие структуры. В 2020 они отправили 131 млн ЭЗП, в два раза больше, чем в годом ранее.
Жители Вологодчины увеличили поток электронных заказных писем в 2020 году в 40 раз — до 187 487 экземпляров. Основные заказчики: УФССП по Вологодской области, ГИБДД, ООО «Северная сбытовая компания», ООО «Газпром Межрегионгаз Вологда» и Вологодский городской суд
Напомним, что электронные заказные письма – это способ передачи юридически важных писем от частных лиц, госорганов и организаций в цифровом виде. Отправка писем доступна по всей стране.
«Постепенный переход на безбумажные коммуникации между государством, гражданами и организациями — тренд последних нескольких лет. Электронные заказные письма позволяют сохранить юридическую значимость переписки и сэкономить время, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко. — Прошлый год особенно сильно показал, насколько востребованы ЭЗП. По итогам 2020 года число пользователей сервиса значительно выросло».
Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале «Госуслуг», в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн». Отправить ЭЗП можно через сайт zakaznoe.pochta.ru и мобильное приложение Почты России.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии