Реклама на уличных экранах — мода или эффективность?
В последний год в городах значительно увеличилось количество рекламных мониторов на улицах города. И мы решили рассмотреть плюсы и минусы этих конструкций по сравнению с классическими билбордами и призматронами.
Как только не называют уличные экраны и уличные светодиодные мониторы: и видеовывески, и светодиодные медиафасады, и светодиодное табло, но смысл один - уличный телевизор. И он является одним из современных трендов на рынке наружной рекламы. И это подтверждается тем, что число таких конструкций увеличивается с каждым годом.
Так в чем же выгода от размещения рекламы на экранах по сравнению с классическими видами наружной рекламы?
Прежде всего, это местоположение: их устанавливают в самых людных местах города и, в отличие от стандартных конструкций, размещение на которых нужно бронировать за несколько месяцев, а очередь из желающих клиентов очень большая (максимальная возможность размещения для призматронов 3 макета на 1 сторону), экраны в этом смысле более гибки (бронировать можно за несколько дней до размещения, а количество клиентов ограничено рекламным блоком, обычно это 5 минут).
Второе преимущество — это сроки размещения. У стандартных конструкций длительность размещения кратная месяцу, а монтажные работы в большинстве случаев проходят с 1 по 5 число месяца. А на экранах монтаж осуществляется за 1 рабочий день и сроки трансляции ролика можно устанавливать от 1 дня, что очень удобно для поздравлений, коротких акций и горячих предложений.
Третьим преимуществом мы считаем динамичность изображения, что привлекает больше внимания и в темное время суток значительно выделяется среди других.
Поскольку минусом можно назвать непродолжительность контакта с потребителем: длительность рекламного ролика составляет не более 20 секунд, то стоимость размещения оказывается достаточно высокой.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии