Ремонт кузова и автохимия: какие проблемы можно решить?
Есть случаи, когда можно отремонтировать кузов автомобиля своими руками. Например, если на кузове появились небольшие повреждения. В этом случае при помощи автохимии вы можете произвести полировку царапин, сделать правку незначительных вмятин, победить ржавчину, подкрасить автомобиль и сделать его антикоррозийную обработку. Кроме того, своими руками можно сделать ремонт молдингов и других декоративных элементов.
Автохимия против коррозии.
Кузов автомобиля, как правило, сделан из относительно тонкого листа металла, имеет сложную форму, множество скрытых полостей и несколько сварных соединений. Кроме того, корпус кузова – это «минус» электросистемы автомобиля. Все это «гарантирует» вам электрохимическую коррозию и разрушение кузова под воздействием влаги.
Конечно, процесс коррозии требует времени: сначала появляется вспучивание лакокрасочного покрытия кузова. Опытные автолюбители знают, что так себя проявляет подпленочная коррозия, там, под покрытием, растет очаг ржавчины. Основные точки подпленочной коррозии – места контактов внешних накладных деталей с кузовом. Вы можете ее обнаружить под осветительными приборами, молдингами или радиаторной решеткой. Со временем этот тип коррозии разрастается вширь, но вглубь не идет.
Кроме подпленочной коррозии, есть еще один неприятный процесс – точечная коррозия. В этом случае очаги ржавчины мелкие - до 2 мм в диаметре, но они очень опасны, так как растут вглубь, поэтому игнорировать их нельзя.
Но и первый, и второй тип коррозии кузова автомобиля можно устранить самостоятельно - с помощью «Преобразователя ржавчины с цинком». После проведения процедуры очистки вы получите металл без ржавчины с цинковым покрытием, которое улучшит адгезию покрытий и даст кузову защиту от повторного развития коррозии.
Далее необходимо поверхность тщательно загрунтовать с помощью специального антикоррозионного эпоксидного грунта. Затем кузов нужно покрасить, например, с помощью баллончика, подобрав цвет по каталогу. Желательно также обратную сторону ремонтной зоны покрыть антикоррозийной защитой.
Антикоррозийные препараты помогут справится с еще одним типом коррозии - в скрытых полостях кузова, который позже обнаруживается в виде сквозного разрушения металла. Используя средство «Мовиль», изготовленный на основе натуральных восков и полимеров с высокими пропитывающей и проникающей способностями, вы сможете герметизировать элементы кузова и защитить их от разных факторов внешней среды, разрушающих металл.
В линейке средств автохимии от LAVR такой продукт есть. В формуле средства есть цинк, который усиливает защиту от электрохимической коррозии, сводит к минимуму подслойную коррозию и переводит уже имеющиеся очаги в неактивную форму.
Аэрозоль «Мовиль» благодаря распылительной головке может равномерно покрывать значительные площади, а с помощью удлинительной трубки может проникнуть в труднодоступные места. Обработку необходимо проводить каждые 2-3 года.
Специалисты также рекомендуют регулярно обрабатывать кузов с помощью восков и полиролей. Это позволит защитить автомобиль от зимних дорожных реагентов, загрязнений и ультрафиолета.
Автохимия против мелких повреждений.
Кроме того, в процессе мелкого кузовного ремонта можно устранить мелкие повреждения и восстановить утраченные детали. Здесь вам понадобятся клеевые составы: холодные сварки и эпоксидный клей.
Клей эпоксидный двухкомпонентный «Универсальный» состоит из пакета наполнителей и пигментов в растворе эпоксидной смолы особого качества и отвердителя. Этот состав холодного отверждения фиксируется всего за 10 минут. Этот клей можно использовать практически везде. В списке исключений - изделия из полиэтелена и силикона. В процессе кузовного ремонта вы с его помощью сможете приклеить любые декоративные детали декора и даже те, у которых крепежные элементы утрачены. Эпоксидный клей также используют для тюнинга.
Если использовать этот клей в сочетании со стеклотканью, на кузове можно произвести ремонт мелких вмятин,трещин и сколов. После проведения обработки кузова преобразователем ржавчины клей «Универсальный» может помочь с маскировкой и консервацией коррозии.
Еще один помощник автолюбителя - холодная сварка «Универсальная». Этот состав также состоит из двух компонентов и формирует прочные соединения. За 30 – 45 минут холодная сварка соединит практически любые материалы: стекло, пластик, бетон, дерево, керамику, черные и цветные металлы. Сварку можно использовать для восстановления функциональности механизмов. Она может подвергаться механической обработке и способна выдержать температуру от -60°C до +150°C.
С помощью холодной сварки можно проводить и более грубые кузовные работы: формировать утраченные детали, делать заплатки, заполнять полости, устранять небольшие и средние дефекты, прикрепить удаленные фрагменты кузова.
Иногда во время ремонта можно воспользоваться герметиком. Но это лишь в том случае, когда вам нужно не скрепить детали, а обеспечить их плотное соединение. При внешних работах специалисты рекомендуют использовать «Герметик-прокладку прозрачный высокотемпературный». Этот состав подходит для быстрого ремонта элементов из пластика или стекла: фар и поворотников.
Как отмечают специалисты компании «ТехноРесурс», все продукты бренда LAVR отличает универсальность и простота применения, которые позволяют провести ремонт кузова автомобиля самостоятельно.
Компания «ТехноРесурс» является официальным представителем бренда LAVR в Вологде.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии