Новости компаний
541

«Ростелеком Контакт-центр» напоминает о работе горячей линии по коронавирусу

На базе номера 8-800-2000-112 действует общероссийская горячая линия по коронавирусу. Ее организовали в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках проекта Стопкоронавирус.РФ. Речь идет о федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним.

По данным «Ростелеком Контакт-центр», количество каждый день выявляемых больных коронавирусом в стране начало расти с середины лета. За месяц (с 25 июля по 25 августа 2022 года) заболеваемость увеличилась более чем в 5 раз, сообщает официальный сайт Стопкоронавирус.РФ. В связи с этим нужно организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан.

Работники «Ростелекома» активизировали работу горячей линии. Были обновлены протоколы системы управления знаниями. Круглые сутки операторы отвечают гражданам на вопросы о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа. Также по телефону можно узнать статистику заболевших и выздоровевших. Здесь же операторы могут записать вас на вакцинацию в любом населенном пункте страны.

«Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку. Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие “волны” заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами, — подчеркнул Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр». — В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора».

В период наибольшей заболеваемости к работе привлекались до 500 операторов. Всего в течение 2020–2021 годов на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 5 млн обращений.