image

«Ростелеком» организовал канал связи и зону Wi-Fi на Всероссийском фестивале моды и дизайна в Великом Устюге

Новости компаний
10:33
1 200 просмотров
Олег Куликов
Фото: vk.com/dedmoroz
Фото: vk.com/dedmoroz

Мероприятие под названием «Модная сказка Деда Мороза» проходило 15-16 мая. «Ростелеком» стал техническим партнером мероприятия. Участники, гости фестиваля и журналисты оценили отдельный канал связи и качественный Wi-Fi на Вотчине Деда Мороза.

Во всероссийском фестивале участвовали около двух сотен юных моделей и дизайнеров. Творческие коллективы из десятка городов нашей страны смогли представить на нем свои яркие коллекции. Организовала мероприятие Национальная академия индустрии моды.

Директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Ганов подчеркнул, что «Ростелеком» часто оказывает поддержку интересным культурным событиям на Вологодчине. Компания с одной стороны, демонстрирует возможности своей телеком-инфраструктуры, а с другой - популяризирует бренды нашего региона.

«Великий Устюг и сам Дед Мороз – наши давние партнеры и клиенты. И очень здорово, что мы в очередной раз смогли эффективно посотрудничать», - сказал Андрей Ганов.

Представитель оргкомитета фестиваля Артем Островной выразил благодарность «Ростелекому»: «Мы рады, что крупнейший российский провайдер цифровых решений всегда приходит на выручку, когда нужна профессиональная поддержка».

Он добавил, что компания в течение многих лет «является технологическим партнером всех публичных событий, которые проходят на Вотчине Деда Мороза».

Фотоотчет о фестивале и его результаты доступны по этой ссылке.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
Спасителей тонувшей в Северной Двине девушки поблагодарили родители
А вот вторую девушку спасти не удалось – её труп вытащили спасатели через два часа
14-06-2021 764 просмотра
Олег Кувшинников признал, что ситуация с COVID-19 в Вологодской области ухудшается
Видеообращение губернатора Вологодской области на сайте «Вологда-Поиск»
14-06-2021 706 просмотров