Сотрудники «Электростали» стали участниками бизнес-тренинга в Великом Устюге
Вологодский завод «Электросталь» постоянно повышает качество обслуживания. Для того, чтобы добиться максимально высокого уровня сервиса, сотрудники предприятия проходят обучение и принимают участие в разнообразных курсах повышения квалификации.
Так, например, на этой неделе менеджеры филиальной сети «Электростали» приняли участие в двухдневном тренинге «Мастер продаж». Обучающее мероприятие проходило в Великом Устюге 23 и 24 января. В роли тренера-эксперта выступила Наталья Варламова.
Тренинг - это не просто обучение, но еще и деловые, ролевые и метафорические игры, арт-терапия, теоретико-дискуссионные блоки. Благодаря тренингу сотрудники «Электростали» смогли проанализировать навыки работы с клиентами, проработать привычные техники взаимодействия с покупателями и узнали об интересных новинках сферы общения с клиентами. Кроме того, в процессе тренинга участники поразмышляли об увеличении объема продаж.
Сотрудники «Электростали», ставшие частью двухдневного курса, отметили, что подобные мероприятия улучшают рабочий настрой и открывают новые горизонты в своей профессии. Кроме того, такие тренинги укрепляют корпоративный дух. Добавим, что возможность обучаться и совершенствоваться есть у всех сотрудников компании.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии