Tele2 определила, с какой целью российские путешественники посещали Вологду
Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Вологодской области – классический туризм, деловые поездки и визиты к родственникам. Интернет-трафик на территории Вологодского кремля вырос на 28%.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Для изучения культурных достопримечательностей, музеев и исторически-значимых мест в Вологодскую область приезжают 55% посетителей.
21% приезжает в деловые поездки, 14% – к родственникам. Реже поездки связаны с религиозными или лечебными целями. Чаще всего в регион прибывают на поезде (50%) и остаются в среднем на 2,3 суток. 48% гостей приезжают на машине и проводят в области 2 дня. Самолет выбирают около 2% туристов, но они остаются на более продолжительное время – 3,2 суток. Любители Вологодчины приезжали чаще всего из Архангельской области, Санкт-Петербурга и Москвы. Помимо этого, большую часть туристического потока составили жители Ярославской и Мурманской областей, Республики Коми.
Интернет-трафик на территории туристических достопримечательностей вырос весной 2023 года, в сравнении с прошлогодним периодом. В частности, туристы активно посещали Вологодский кремль, Софийский собор и Музей кружева, где потребление мобильного интернета выросло на 28%. Объем скаченных и отправленных данных на территории резиденции Деда Мороза в Великом Устюге увеличился на 25%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии