image

В 2022 году «Газпром газораспределение Вологда» проверит газовое оборудование более 330 тысяч потребителей

Новости компаний
14:16
643 просмотра
Мария Вернер

Специалисты "Газпром газораспределение Вологда" приступили к выполнению графика работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО/ВКГО) в жилых домах. Работы пройдут в городах Вологда (более 110 тысяч абонентов) и Череповец 118 тысяч абонентов), а также в населенных пунктах 15 районов Вологодской области.

Техобслуживание является обязательным условием осуществления газоснабжения потребителей в соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 и должно проводиться не реже 1 раза в год.

Напомним, что в процессе выполнения работ специалисты оценивают техническое состояние ВДГО/ВКГО, проверяют герметичность соединений, наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах, определяют необходимость замены или ремонта газового оборудования, проводят инструктаж абонентов по безопасному использованию газа в быту. 

«Призываем граждан ответственно подойти к данному вопросу, поскольку своевременная проверка – залог безопасности жизни и имущества. Только в 2021 году в Аварийно-диспетчерскую службу поступило более 9 тысяч заявок, 3 172 из которых признаны аварийными», – отмечает заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Вологда» Андрей Власов.

В рамках техобслуживания каждый абонент получит купон со скидкой на приобретение газового оборудования в специализированных магазинах Общества или через интернет-магазин shop.voloblgaz.ru и оказание услуг по его установке. Это позволит сэкономить на замене неисправного оборудования. 

Справка: 
Оформить заявку на техническое обслуживание газового оборудования можно на сайте АО «Газпром газораспределение Вологда» или по номеру 8-800-350-40-04. Договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования можно заключить в Клиентских центрах компании, а также при вызове специалиста на дом для проведения техобслуживания.

В условиях распространения коронавирусной инфекции сотрудники компании неукоснительно соблюдают все рекомендации Роспотребнадзора – проводят термометрический контроль, используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и антисептики.