В Вологде появился новый KAMAZ, оснащенный по последнему слову техники
Премиальный внешний вид, удобная кабина, мощный и экономичный двигатель. Этот автомобиль способен конкурировать с аналогичными грузовиками от известных мировых производителей.
На новый седельный тягач, который припарковался на одной из улиц Вологды, обратил внимание наш корреспондент. Внешний вид большегруза должен был свидетельствовать о том, что это – иномарка. Но каково же было удивление журналиста «Вологда-поиска», когда он прочитал на кабине слово «KAMAZ». Наш корреспондент решил удовлетворить свое любопытство и обратился к водителю большегруза.
Магистральный тягач пятого поколения
Оказывается, магистральные тягачи пятого поколения KAMAZ-54901 появились на дорогах России сравнительно недавно – в 2020 году. И выпуск этого грузовика стал несомненным вызовом ведущим мировым производителям автомобилей этого класса.
«KAMAZ-54901, который вы сейчас видите, на днях приобрел один из вологодских предпринимателей. Он занимается грузовыми перевозками, - объяснил нашему журналисту водитель большегруза Павел. – Автомобиль не только выглядит, как иномарка, но является таким же надёжным, мощным и удобным в управлении транспортным средством, как тягачи Mercedes, Volvo, Renault, Scania, Iveco, MAN, DAF».
Доступнее иномарок
Новый KAMAZ стоит недешево – около 7,5 млн рублей, но цена иномарок того же класса значительно выше. К тому же автоконцерн KAMAZ предоставил владельцам нового большегруза немало интересных «плюшек».
Гарантийный срок качества на условиях завода-изготовителя: период до 3-х лет или до 540 тыс. км пробега! В течение этого срока завод-изготовитель профинансирует бесплатный гарантийный ремонт, бесплатное техническое обслуживание автомобиля, включая поставку расходных материалов, а также бесплатное обслуживание программы транспортного мониторинга ИТИС-KAMAZ.
Речь идет о системе спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств. Программа позволяет в режиме реального времени получать информацию о расходе топлива, местоположении и состоянии автомобиля по множеству параметров. Использование ИТИС позволяет контролировать сливы топлива, время прибытия, отклонения от маршрута, простои, посещение контрольных точек, продолжительность работы, качество вождения с последующим составлением рейтинга водителей, неучтенные рейсы и многое другое.
По словам Павла, еще одна особенность тягача KAMAZ-54901 – повышенный межсервисный интервал, который составляет 120 тысяч километров. То есть техническое обслуживание автомобиля необходимо проводить после того, как он преодолеет это расстояние. Для сравнения, межсервисный интервал KAMAZов четвертого поколения составляет 60 тысяч километров, а третьего поколения – 20-30 тысяч километров.
Еще один интересный факт. После трехлетней эксплуатации автомобиля производитель готов выкупить машину у владельца за 50% от ее первоначальной стоимости при условии приобретения нового тягача.
Основные характеристики
Мощность дизельного двигателя KAMAZ-54901, который является гордостью инженеров отечественного автоконцерна, составляет 450 лошадиных сил. Седельный тягач способен буксировать полуприцепы весом до 36 тонн, а в составе автопоезда – до 44 тонн. При таких солидных цифрах нельзя не удивиться экономичности двигателя.
«Расход топлива, если автомобиль передвигается без полуприцепа, составляет 14 л на 100 км, некоторые внедорожники и кроссоверы потребляют больше, - отметил в беседе с журналистом нашего СМИ водитель KAMAZ-54901. – Тягач с порожним полуприцепом потребляет 18 л. А полностью груженый – от 23 до 30 л на 100 км, в зависимости от манеры вождения».
Высоко сижу, далеко гляжу!
Наш корреспондент попросил Павла показать кабину грузовика и был поражен удобством и комфортом салона.
«Не нужно нагибаться, потолок высоко, - улыбнулся водитель, когда увидел, как наш корреспондент привычно наклонил голову, передвигаясь по просторной кабине, чтобы не удариться. – Здесь ровный пол, это позволяет водителю вставать в полный рост»!
Панель и приборы управления KAMAZ-54901 разительно отличаются от оборудования большегрузов ранних поколений. Кабина тягача обеспечивает отличный обзор, чему способствуют высокая посадка и две пары зеркал заднего вида. Кабина оборудована комфортным водительским креслом, мультимедийным экраном со встроенным навигатором, климат-контролем, подсветкой, электролюком, складным столиком, подстаканниками, удобными полочками, спальником, встроенным отоплением, холодильником и даже салонным видеорегистратором.
«При желании камеру можно использовать для ведения видеоблогов, - шутит Павел. – А если серьезно, то по комфорту вождения этот тягач приближается к современным легковым автомобилям. Этому, ко всему прочему, способствует автоматическая коробка передач».
Экологичность и конкурентоспособность
Кстати, двигатель тягача отвечает стандартам Евро 6, а значит может без ограничений эксплуатироваться на европейских дорогах. Данный показатель, наряду с экономичностью мотора и комфортом, созданным для водителя, вселяет уверенность, что этот автомобиль действительно составит хорошую конкуренцию аналогичным грузовикам известных мировых автопроизводителей.
Приобрести уникальный для российского автопрома седельный тягач KAMAZ-54901 можно в «КАМАЗ ЦЕНТРЕ ВОЛОГДА», который является официальным дилером КАМАЗ.
Адреса:
160019, г. Вологда, ул. Чернышевского, 120-Г (отдел продаж грузовой техники).
160019, г.Вологда, ул.Старое шоссе, 5А (сервисный центр).
Телефон: 70-00-99.
Электронный адрес: info@nts35.ru
Сайт: www.камаз35.рф
ВКонтакте:
https://vk.com/vologdakamaz
Инстаграм:
https://www.instagram.com/kamazvologda/
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии