image

В заведениях вологодской сети «Золотой Ключик» появились зоны свободного Wi-Fi

Новости компаний
11:49
462 просмотра
Олег Куликов
В заведениях вологодской сети «Золотой Ключик» появились зоны свободного Wi-Fi
Фото из интернета

Доступ к беспроводному интернету в марте нынешнего года организовал «Ростелеком».

Защищенная WI-Fi сеть появилась в девяти точках «Золотого ключика». Речь идет о кофейне «Золотой ключик», баре-ресторане «ЕвроБир», боулинге «Ключ» (ул. Ленинградская, д. 85), кафе «ЦУМ» (ул. Благовещенская, д. 4), кофейне «Парижанка» (проспект Победы, д. 8), ресторане «Киото» (ул. Лермонтова, д. 19), а также сети ресторанов «ОГород» (ул. Ленинградская, д. 85, ул. Герцена, д. 20, проспект Победы, д. 10). Всем посетителям этих учреждений теперь доступен беспроводной интернет от «Ростелекома».

В каждом заведении организован интернет-канал и установлено оборудование для беспроводных точек доступа. По четырем адресам проложен новый волоконно-оптический кабель и выполнены необходимые строительно-монтажные работы.

Все пользователи интернета подключаются к Сети в соответствии с законодательством РФ. Для получения доступа в интернет посетителям нужно авторизоваться с помощью кода, который придет в SMS-сообщении на личный номер телефона.

«Услуга «Wi-Fi для бизнеса» позволяет нашим корпоративным клиентам организовать сети беспроводного доступа как для своих посетителей, так и для решения внутрикорпоративных задач, - прокомментировал Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком». - При этом заказчик может самостоятельно управлять настройками и политикой доступа, размещать рекламную информацию на странице авторизации. «Ростелеком» предоставляет беспроводную сеть как готовую услугу: клиенту не нужно самостоятельно покупать и настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию».

Илья Ефименко, руководитель ИТ-службы ООО «Золотой ключик» подчеркнул, что бесплатный WI-FI для гостей – это один из важнейших критериев, на который обращают внимание посетители кафе или ресторанов.

«Благодарим компанию «Ростелеком» за успешную реализацию проекта. Клиенториентированный подход, а также отчетливое понимание наших потребностей и задач позволяют говорить о ее высоком профессионализме. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным и результативным», - отметил Илья Ефименко.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!