image

Владелец успешного бизнеса готов передать свое дело вологодскому предпринимателю

Новости компаний
15:42
1 295 просмотров
Мария Вернер

Речь идет о вологодском представительстве сети бутиков по продаже керамической плитки «Мама Керама» , основателем и владельцем которой является Игорь Губинских.

Сейчас это успешный бизнес, который специализируется на продаже качественной и стильной керамической и керамогранитной плитки от ведущих производителей Европы и Китая. Он был основан осенью 2017 года в Архангельске. Довольно быстро бутик развился до таких масштабов, что единственным верным решением стало расширить торговую сеть. После Архангельска бутик «Мама Керама» открылся в Котласе. Несмотря на то, что в Котласе проживают всего 70 тысяч человек, компания вышла на солидные объёмы продаж, с чистой прибылью в 2 млн рублей в год.

В 2018 году открылся филиал в Вологде. Бизнес в областной столице быстро вышел на самоокупаемость. Но основатель торговой сети считает, что потенциал города до сих пор не раскрыт. «Одной из причин является удалённость от управляющего офиса. Успешно управлять бизнесом на расстоянии оказалось сложнее первоначальных планов, - рассказал нашему корреспонденту владелец сети бутиков «Мама Керама» Игорь Губинских. - На данный момент бутик работает, есть продажи. Средний чек составляет порядка 60 тыс. рублей, максимальный – 300 тыс. рублей. Таким образом, основной нашей целью стало найти активного, заинтересованного предпринимателя, готового включиться в наш бизнес в формате франшизы».

Владелец сети бутиков готов передать рабочий бизнес в виде готового магазина, оказать необходимую помощь по внедрению нового партнера в бизнес-процессы, осуществлять кураторство бизнеса на первоначальном этапе, предоставить контакты поставщиков.

«От вологодского предпринимателя потребуется профессиональный, системный подход к ведению бизнеса, готовность к взаимовыгодной работе. На первоначальном этапе необходимо будет только оплачивать аренду и пополнять бюджеты рекламных кампаний. Эти кампании уже настроены и запущены в работу», - отметил Игорь Губинских.

Он добавил, что стоимость бутика можно разбить на 18 платежей по 40 тысяч рублей каждый, по одному в месяц. На первые три месяца вологодскому предпринимателю даются каникулы: для адаптации в новом бизнесе и достижения стабильных объёмов продаж. Владелец бизнеса не возражает, если новый партнер переведет или откроет бутик по продаже керамической плитки в Череповце, Костроме или Ярославле.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю