image
Общество
714

54 процента россиян покупают продукты со скидками

По данным института маркетинговых исследований GfK, если в 2018 году 46 процентов людей говорили о том, что покупают продукты со скидкой, то в 2019 их число увеличилось до 54 процентов. Эксперты считают, что из экономии люди стали покупать «питание» меньшими порциями и активно пользуются спецпредложениями и участвуют в промо-акциях.

 

Еще одна причина качественных изменений на продовольственном рынке, по их мнению, это растущий интерес к здоровому образу жизни. Правилам ЗОЖ стараются следовать 58 потребителей в России. В связи с этим на 16 процентов вырос спрос на диетическое мясо индейки, на 8 процентов увеличился «интерес» к сокам, «усиленным» витаминами и антиоксидантами, и макаронам из твердых сортов пшеницы. Примерно каждый третий покупает фермерские продукты, а каждый пятый со значком «био» и «органик». Как видно на здоровье люди все-таки не хотят экономить, пишет «РГ».

 

Но, говорят эксперты, купить продукты хорошего качества можно и в обычных магазинах, и даже со скидкой. А люди постепенно будут переходить к функциональным продуктам, то есть таким, где сбалансированы микроэлементы, витамины, белки, жиры и углеводы.

 

Если обратиться за опытом к западным странам, то функциональными являются более 80 процентов продуктов в магазинах Японии, в Европе и США их процент ниже, но тоже достаточно высок. Со временем полки российских магазинов тоже будут наполнены именно такими продуктами.

Главные новости Вологды за неделю
Еще не скандал, но предпосылки тревожные
Корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск побывал на матчах по футзалу
04-11-2024 1 комментарий 737 просмотров
Баскетбольная «Чеваката» проиграла БК «Энергия» первый матч
Хорошая новость в том, что поддержать вологодскую команду пришло 2,5 тысячи болельщиков
04-11-2024 435 просмотров