image
Общество
662

Большинство россиян наряжаются на корпоратив для уверенности в себе

Ощущения уверенности в себе ищут от тщательной подготовки к корпоративу более половины россиян. Социологическое исследование от аналитиков крупных брендов «Sokolov» и «Lamoda» показало, что 59% жителей страны готовятся к празднику в компании коллег для самих себя. Данные приводит издание «Сноб».

Более половины жителей страны вообще выступили против вечеринок в кругу рабочего коллектива. 21% мужчин признались, что склонны пропускать корпоративы, в то время как число избегающих шумных празднеств женщин – всего 4%.

Наиболее приоритетным вариантом для корпоратива оказался фуршет. Те, кто ищут хорошей компании для отдыха, оказались в меньшинстве: основными критериями отбора стали музыка, танцы и вкусная еда.

16% россиян стремятся впечатлить коллег противоположного пола, когда выбирают наряд для торжественного вечера, и лишь 8% конкурируют в импозантности и стиле с сотрудниками своего пола.

В 39% респондентки любят вечеринки с коллегами за возможность обновить гардероб. Ещё 49 % обновляют наряд в вынужденных случаях, когда не остаётся подходящих вариантов. Среди мужской части населения лишь 19% участников опроса покупают новые украшения или одежду к празднику. 

Главные новости Вологды за неделю
20-летний череповецкий хоккеист уезжает играть в НХЛ
За парня можно порадоваться, а у «Северстали» распалась самая результативная тройка нападения
02-06-2025 1 706 просмотров
Вологодское «Динамо» попало в идеальный шторм
«Бело-голубые» на домашнем поле с большим трудом победили середняка турнирной таблицы – футбольный клуб «Космос»
02-06-2025 468 просмотров