Большинство россиян наряжаются на корпоратив для уверенности в себе
Ощущения уверенности в себе ищут от тщательной подготовки к корпоративу более половины россиян. Социологическое исследование от аналитиков крупных брендов «Sokolov» и «Lamoda» показало, что 59% жителей страны готовятся к празднику в компании коллег для самих себя. Данные приводит издание «Сноб».
Более половины жителей страны вообще выступили против вечеринок в кругу рабочего коллектива. 21% мужчин признались, что склонны пропускать корпоративы, в то время как число избегающих шумных празднеств женщин – всего 4%.
Наиболее приоритетным вариантом для корпоратива оказался фуршет. Те, кто ищут хорошей компании для отдыха, оказались в меньшинстве: основными критериями отбора стали музыка, танцы и вкусная еда.
16% россиян стремятся впечатлить коллег противоположного пола, когда выбирают наряд для торжественного вечера, и лишь 8% конкурируют в импозантности и стиле с сотрудниками своего пола.
В 39% респондентки любят вечеринки с коллегами за возможность обновить гардероб. Ещё 49 % обновляют наряд в вынужденных случаях, когда не остаётся подходящих вариантов. Среди мужской части населения лишь 19% участников опроса покупают новые украшения или одежду к празднику.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии