Большинство вологодских компаний не следят за своей репутацией в интернете
Дорожит своим именем, как правило, только крупный бизнес.
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob опросил представителей организаций и предприятий Вологды о том, как они реагируют на появление в сети негативных отзывов. Оказалось, что из 10 крупных компаний только 3 защищают честь предприятия и борются с негативными отзывами. Авторы подобных хейтерских публикаций, чаще всего, бывшие сотрудники компаний или соискатели работы в интернете.
Остальные же компании мало заботятся о своей репутации в сети и с негативом практически не работают. А зря: ведь уважающая себя компания должна прорабатывать подобные комментарии или обращения, чтобы стремиться к лучшей организации бизнес-процесса и исправлять ошибки в рекрутинге.
В Вологде специалисты только каждой шестой компании настроены на проработку негативных отзывов в интернете. Чтобы отработать негатив, специалисты этих компаний в комментариях вступают в диалог с хейтерами и объясняют свою позицию.
Чтобы сохранить доброе имя, представители этих компаний обращаются к авторам сервисов с просьбой об удалении отзывов, наносящих вред репутации предприятия.
Кроме того, компании, озабоченные сохранением репутации, мотивируют своих сотрудников к встречным шагам – написанию позитивных отзывов в противовес отрицательным.
Кстати, своей репутацией больше всего дорожат компании из сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса. А последнее время к ним добавились производственные компании.
И еще один момент: чем больше компания (от 1000 сотрудников), тем чаще она настроена на сохранение доброго имени и отстаивание своей репутации.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии