Chanel уходит с российского рынка
Французский лейбл Chanel покидает российский рынок. На данный момент ведутся переговоры со всеми арендодателями с целью завершения сотрудничества. Об этом стало известно из уст вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина.
Речь идет о 10 точках в Москве и Санкт-Петербурге. Это отдельно стоящие супермаркеты с косметикой и одеждой, включая объекты в ЦУМе, во «Временах года» и на Петровке.
Напомним, весной 2022 – го марка приостановила развитие своих площадок. Тем не менее, компания продолжает оплачивать аренду, но реализация товаров на площадках не ведутся. Свой функционал за это время выполняли лишь корнеры в магазинах косметики и парфюмерии, но сам бренд не был оператором этих продаж.
«Тогда французская компания вышла из соглашений по тем объектам, по которым это можно было сделать без серьезных последствий. Сейчас у компании остались в основном длинные, то есть многолетние договоры, по которым обозначены тяжелые условия выхода со штрафными санкциями либо их вообще не предусмотрено», — рассказал эксперт.
На практике приостановка взаимодействия может привести к обязательствам выплаты за аренду до окончания срока действия по договору, добавил он. При этом стоимость аренды по документам могли быть указаны в долларовом эквиваленте. Другими словами, речь идет о десятках миллионов рублей, которые будет вынужден выплатить марка, чтобы покинуть российский рынок.
Но в целом уход французов глобально не скажется на отечественном рынке торговой недвижимости из-за малых объемов, оставшиеся площадки займут одежные и косметические бренды премиум-сегмента. Тем более продукция Chanel сможет ввозиться в РФ дистрибьюторами и по параллельным каналам.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии