Череповчанин лишился 90 000 рублей после звонка «из поликлиники»
Мошенники, вынудившие жителя города металлургов и химиков перевести им 90 000 рублей сбережений, действовали в несколько этапов. Их подход говорит о том, что аферисты разрабатывают всё более сложные и продуманные схемы. По заявлению мужчины 1964 года возбудили уголовное дело.
Сначала они представились сотрудниками поликлиники, сказав, что страховой полис просрочен и его важно успеть продлить. Сообщение сразу отдавало провокацией и откровенным мошенничеством, поэтому абонент сбросил трубку.
На контрасте с этим куда более взвешенным оказался звонок от тех же преступников, сказавших, что они из банка. Его убедили в том, что его финансы в опасности, и необходимо перевести их с кредитной карты на безопасный счёт. Жертву плавно подвели к тому, чтобы он следовал всем указаниям, попутно отправляя смс-сообщения. В них говорилось, что против него совершают мошенничество – что не было ложью.
Только за прошедшие сутки в регионе официально сообщали о 6 фактах посягательств на банковские счета через телефонную связь и интернет. С прошлого месяца впервые у россиян появилась возможность возмещения средств, переведённых на подозрительные счета, с помощью банков. Они временно помещают финансы, переведённые на неизвестные номера, в резерв, чтобы можно было вернуть их законному владельцу. Срок возврата проверенного счётаа - 30 дней.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии