image
Общество
582

Дачники vs домоседы: чем занимались россияне на ковикулах?

Сервис Price.ru изучил спрос на товары во время нерабочей недели. Согласно полученным данным, россиян можно разделить на две большие группы: дачники и домоседы.

Так, по материалам сервиса, во время «ковикул» вырос спрос на товары для шашлыка: на маринады – 18%, готовый шашлык – на 17%, мангальные приспособления – 21%. Кроме того, россияне искали обогреватели – 37%, термоодеяла – 21%, утепленный галоши – 32%.

Те, кто предпочел остаться дома, интересовались настольными играми. Особенно пользовалась спросом игра «Колонизаторы» - ее искали на 115% чаще, чем раньше.

Еще одной формой досуга стал просмотр фильмов и сериалов. Популярность онлайн-кинотеатров выросла от 25 до 165%.

Пользовались спросом и товары для рукоделия: спицы, наборы, вилки и иглы для вязания, линейки, булавки.

Вырос спрос и на верхнюю одежду, обувь и технику.

Главные новости Вологды за неделю
«Северянка» одержала третью победу на домашнем этапе чемпионата России
Команда Вадима Панкова уверенно в трех партиях обыграла ВЖК «Динамо-Забайкалка»
22-11-2025 1 512 просмотров
«Чеваката» с большим трудом обыграла соперниц из ЖБК «Владимирские львицы»
В этом сезоне наставник вологодской команды все чаще отмечает, что его подопечные не выкладываются на полную. Сегодняшняя игра стала ярким тому подтверждением
22-11-2025 712 просмотров
Хоккейный «Алмаз» прервал пятиматчевую серию без побед, обыграв молодежку «Спартака»
Но это не помогло команде Константина Касаткина уйти с последнего места в турнирной таблице
22-11-2025 1 581 просмотр