image
Общество
582

Дачники vs домоседы: чем занимались россияне на ковикулах?

Сервис Price.ru изучил спрос на товары во время нерабочей недели. Согласно полученным данным, россиян можно разделить на две большие группы: дачники и домоседы.

Так, по материалам сервиса, во время «ковикул» вырос спрос на товары для шашлыка: на маринады – 18%, готовый шашлык – на 17%, мангальные приспособления – 21%. Кроме того, россияне искали обогреватели – 37%, термоодеяла – 21%, утепленный галоши – 32%.

Те, кто предпочел остаться дома, интересовались настольными играми. Особенно пользовалась спросом игра «Колонизаторы» - ее искали на 115% чаще, чем раньше.

Еще одной формой досуга стал просмотр фильмов и сериалов. Популярность онлайн-кинотеатров выросла от 25 до 165%.

Пользовались спросом и товары для рукоделия: спицы, наборы, вилки и иглы для вязания, линейки, булавки.

Вырос спрос и на верхнюю одежду, обувь и технику.

Главные новости Вологды за неделю
«Северянка» вернула себе первое место в чемпионате России
В заключительном матче третьего тура череповецкая команда обыграла ЖВК «Муром»
09-11-2025 1 525 просмотров
«Северсталь» в Санкт-Петербурге обыграла «Шанхайских Драконов»
Китайский клуб не может обыграть череповчан на своем льду уже 12 матчей подряд
08-11-2025 2 719 просмотров
«Северянка» не без труда, но обыграла «Рязань-РГУ» и во втором матче
Команда Вадима Панкова вернула себе промежуточное первое место в чемпионате России
08-11-2025 1 комментарий 914 просмотров