Дачники vs домоседы: чем занимались россияне на ковикулах?

Общество
15:56
582 просмотра
Светлана Фарушева

Сервис Price.ru изучил спрос на товары во время нерабочей недели. Согласно полученным данным, россиян можно разделить на две большие группы: дачники и домоседы.

Так, по материалам сервиса, во время «ковикул» вырос спрос на товары для шашлыка: на маринады – 18%, готовый шашлык – на 17%, мангальные приспособления – 21%. Кроме того, россияне искали обогреватели – 37%, термоодеяла – 21%, утепленный галоши – 32%.

Те, кто предпочел остаться дома, интересовались настольными играми. Особенно пользовалась спросом игра «Колонизаторы» - ее искали на 115% чаще, чем раньше.

Еще одной формой досуга стал просмотр фильмов и сериалов. Популярность онлайн-кинотеатров выросла от 25 до 165%.

Пользовались спросом и товары для рукоделия: спицы, наборы, вилки и иглы для вязания, линейки, булавки.

Вырос спрос и на верхнюю одежду, обувь и технику.

Главные новости Вологды за неделю