image
Общество
719

Депутаты решили создать единого рекламного оператора и оставить 90% работников этой сферы без работы

Госдума приняла в первом чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие создание единого рекламного оператора. Он будет осуществлять установку и эксплуатацию цифровых конструкций и размещение объявлений на электронных досках объявлений. А также следить, чтобы размещенная информация не нарушала законодательство РФ. Автором инициативы является депутат Артем Кирьянов.

Однако многие эксперты и участники рынка уже высказали свои опасения по поводу новой инициативы. По их мнению, закон приведет к монополизации рынка рекламы. На обсуждении депутаты указали на риск оставить без работы до 90% сотрудников рекламной сферы, если закон будет принят. При этом все самые выгодные рекламные места получит одна компания, которая, согласно инициативе, будет коммерческой структурой.

Также единый оператор станет легкой мишенью для хакерских атак. Если он будет взломан, заказчики получат доступ сразу ко всему рынку.

Коллективные письма против принятия данной инициативы представители порядка 60 крупных компаний направили руководителям профильных ведомств: председателю правительства Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину, председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко, а также в ФАС и в комитет экономический политики.

Главные новости Вологды за неделю
Хоккейный «Алмаз» обыграл «Академию Михайлова»
Череповецкая молодежка одержала свою первую победу в новом сезоне МХЛ
12-09-2025 2 269 просмотров
В России снова перенесли запуск производства автомобилей «Волга»
Впрочем, может это и к лучшему, поскольку под возрожденным советским брендом планируют собирать локализованные китайские машины
12-09-2025 2 560 просмотров
Гендиректор «Северстали» сравнил ситуацию в металлургии с кризисом 1990-х
Металлургия переживает один из самых тяжелых кризисов отрасли
12-09-2025 1 387 просмотров