image
Общество
469

Эксперты Forbes подсчитали доходы самых «дорогих» YouTube-блогеров в России

 

Российская редакция журнала Forbes опубликовала очередной рейтинг доходов самых популярных YouTube-блогеров. По данным издания, за год каналу Labelcom удалось заработать на размещении рекламы 3,55 млн долларов. В числе компаний, разместивших здесь рекламу, эксперты называют «Газпром Нефть» и Samsung.
YouTube-канал известен своими шоу «Что было дальше?» (самые дорогие рекламные размещения), выступлениями дуэта «Лена Кука» и Roast Battle.

На второй позиции рейтинга каналов с самыми высокими доходами от рекламы канал Валентина Петухова Wylsacom, посвященный гаджетам и технологиям. Здесь рекламируются производители компьютерной техники, смартфонов, «Сбер» и «Мегафон». За год каналу удалось заработать на рекламе более 3,4 млн долларов.

Далее участники списка расположились в следующем порядке: Александр Гудков с годовым доходом более 1,1 млн долларов, Юрий Дудь и Антон Лапенко с доходом 980 тыс. долларов каждый, Алексей Пивоваров – 920 тыс. долларов, Дима Гордей – 850 тыс. долларов и Ксения Собчак, заработавшая 840 тыс. долларов.
Кроме того, в рейтинг Forbes также попали Дима Масленников, Константин Заруцкий, Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин и Алишер Моргенштерн.

Главные новости Вологды за неделю
«ЗаБег.РФ» парализует центр Вологды, но расстраиваться не стоит, нужно бежать
Спортивная редакция портала Вологда-поиск знает, какие улицы перекроют и где будут выдавать стартовые пакеты для участников забега
22-05-2025 4 комментария 764 просмотра
«Вампиры средней полосы» получат третье продолжение
У нового сезона будет другой режиссер, но ключевые актеры останутся теми же
22-05-2025 1 комментарий 2 033 просмотра