image
Общество
469

Эксперты Forbes подсчитали доходы самых «дорогих» YouTube-блогеров в России

 

Российская редакция журнала Forbes опубликовала очередной рейтинг доходов самых популярных YouTube-блогеров. По данным издания, за год каналу Labelcom удалось заработать на размещении рекламы 3,55 млн долларов. В числе компаний, разместивших здесь рекламу, эксперты называют «Газпром Нефть» и Samsung.
YouTube-канал известен своими шоу «Что было дальше?» (самые дорогие рекламные размещения), выступлениями дуэта «Лена Кука» и Roast Battle.

На второй позиции рейтинга каналов с самыми высокими доходами от рекламы канал Валентина Петухова Wylsacom, посвященный гаджетам и технологиям. Здесь рекламируются производители компьютерной техники, смартфонов, «Сбер» и «Мегафон». За год каналу удалось заработать на рекламе более 3,4 млн долларов.

Далее участники списка расположились в следующем порядке: Александр Гудков с годовым доходом более 1,1 млн долларов, Юрий Дудь и Антон Лапенко с доходом 980 тыс. долларов каждый, Алексей Пивоваров – 920 тыс. долларов, Дима Гордей – 850 тыс. долларов и Ксения Собчак, заработавшая 840 тыс. долларов.
Кроме того, в рейтинг Forbes также попали Дима Масленников, Константин Заруцкий, Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин и Алишер Моргенштерн.

Главные новости Вологды за неделю
Волейбольная «Северянка» во Владивостоке легко разобралась со столичной «Москвичкой-МВА»
У подопечных Вадима Панкова две победы из двух возможных
18-09-2025 1 136 просмотров
За неделю рост на 300%: россияне пытаются успеть купить машины до подорожания
В России резко возрос спрос на машины из-за границы
18-09-2025 824 просмотра
Автоконцерн Renault не пускают обратно в Россию
Пока основания формальные, но французам могут припомнить и попытки помочь вооруженным силам Украины
18-09-2025 2 346 просмотров