Эксперты рассказали, почему электромобили перестают быть выгодными
Чем больше электромобилей, электрокаров и всех видов личного электротранспорта появляется у москвичей, тем активнее власти города заботятся об инфраструктуре для таких машин. Например, на всех паркингах введена обязательная квота для электромобилей – это, конечно, плюс для «электриков».
Но эксперты, на которых ссылается «Московский комсомолец», а также некоторые чиновники прозрачно намекают: главные бонусы, делающие электромобили выгодными вскоре могут быть отменены. А это нулевой налог, бесплатная зарядка и парковка в Москве.
Должны-то должны, но когда? Как поведал «МК» замглавы транспортного ведомства города Алексей Митяев, сейчас меры поддержки направлены на достижение пятипроцентной доли электротранспорта в общей массе автопарка москвичей. После достижения заявленной планки грядет самостоятельный скачок этой доли.
По прогнозам транспортников, темпы роста ожидаются достаточно резкие: в 2027 году в Москве ожидается 125,4 тысячи легковых «электричек», а к 2030 году — около 315 тысяч, или 6,8% от общего «поголовья». А значит, примерно к этому времени необходимость в стимуляции исчезнет.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии