image
Общество
762

Эксперты рассказали, почему электромобили перестают быть выгодными

Вологда-поиск
Фото: Вологда-поиск

Чем больше электромобилей, электрокаров и всех видов личного электротранспорта появляется у москвичей, тем активнее власти города заботятся об инфраструктуре для таких машин. Например, на всех паркингах введена обязательная квота для электромобилей – это, конечно, плюс для «электриков».

Но эксперты, на которых ссылается «Московский комсомолец», а также некоторые чиновники прозрачно намекают: главные бонусы, делающие электромобили выгодными вскоре могут быть отменены. А это нулевой налог, бесплатная зарядка и парковка в Москве.

Должны-то должны, но когда? Как поведал «МК» замглавы транспортного ведомства города Алексей Митяев, сейчас меры поддержки направлены на достижение пятипроцентной доли электротранспорта в общей массе автопарка москвичей.  После достижения заявленной планки грядет самостоятельный скачок этой доли. 

По прогнозам транспортников, темпы роста ожидаются достаточно резкие: в 2027 году в Москве ожидается 125,4 тысячи легковых «электричек», а к 2030 году — около 315 тысяч, или 6,8% от общего «поголовья». А значит, примерно к этому времени необходимость в стимуляции исчезнет.

 

Главные новости Вологды за неделю
«Кринж!» Болельщики отреагировали на очередное поражение (5:7) «Алмаза»
Череповецкая хоккейная «молодежка» проигрывает второй домашний матч подряд, пропуская по семь шайб за игру
18-09-2024 457 просмотров