image
Общество
681

Георгий Филимонов: «важно знать, сколько человек проехали в метро с изображением наших натурпродуктов»

Доклад по развитию туризма вновь представили членам Правительства Вологодской области. На сегодняшнем оперативном собрании за него отвечала Валерия Решетникова - и встретилась с критикой.


«Мы запустили новый единый информационный портал мероприятий Вологодской области. Приложение существует: продвигать туристов мы будем с платформы Яндекс.директ. Размещение в социальных сетях в ВК-сообществе через паблик «Что посмотреть в Вологодской области». Размещение планируется в дайджесте Навигатор и бортовых журналах воздушной авиации. Аэрофлот планируется привлекать на межрегиональных выставках, путём буклетов и листовок», — рассказала Валерия Решетникова, глава Управления информационной политики.

Глава региона подчеркнул, что ему нужны результаты статистики здесь и сейчас. Отметил, что ему важно знать, сколько человек проехали в метро с изображением вологодских натуральных продуктов. Он призвал сформировать для него исчерпывающий отчёт о том, как в городах-миллионниках узнают о Вологодчине.  Это – линейка предприятий от баннеров, контекстной рекламы и сообщений в сетях до билбордов и роликов. Врио губернатора призвал делать упор на спецрепортажи, фильмы, тематические сюжеты, а среди аудитории уделять особое внимание молодёжи.

Решетникова признала, что сотрудничество началось с федеральными телеканалами, она охарактеризовала его как «активное». Туда отправляют пресс-релизы, приглашают СМИ на ключевые культурные события. Используются имиджевые площадки: выставка в международном аэропорту Внуково и на Никитском бульваре.

«Вологда и Череповец – зачем? Мы здесь живём! На билбордах реклама должна быть в Москве и Санкт-Петербурге. Я не видел на федеральных каналах или на радио, в телеграм-каналах рекламы Вологодчины.
Вот я сижу у себя дома и хотел бы куда-то поехать с семьёй. А я хотел бы по России попутешествовать и красиво, по-русски, душевно. Раскрыть для себя потенциал регионов. Получить знание и впечатления. Как я получаю аудиовизуальный продукт? Какие каналы задействованы? Социальные сети, контекстная реклама...», — упрекнул автора доклада Георгий Филимонов.

Главные новости Вологды за неделю
Главная «Северянка» не без труда обыграла одного из аутсайдеров чемпионата России
После неуверенной победы над ЖВК «Москвичка-МВА» болельщики заговорили о кризисе в команде Вадима Панкова
20-12-2025 1 164 просмотра
«Северянка» под номером два нанесла поражение прямому конкуренту по Высшей лиге «Б»
Внимание! Не путать с результатами остальных команд системы «Северянка», хотя у всех трех победы
20-12-2025 1 737 просмотров
Самая юная «Северянка» обыграла соперниц из столичного СШОР-ЦСКА
Команда Александра Карикова уверенно в трех партиях разобралась с дебютантом волейбольной Первой лиги
20-12-2025 516 просмотров