Горячие споры вызвала новая схема организации дорожного движения в Вологде
Новую комплексную схему организации дорожного движения в областном центре обсудили активисты вологодского отделения ОНФ и представители городской администрации. Согласно проекту, в центре города должны появиться платные парковки, а на основных магистралях обустроены полосы для движения автобусов и троллейбусов. Именно эти планы и вызвали больше всего вопросов у общественников.
«Согласно проекту, в центре Вологды появятся платные парковки. Ориентировочная цена – 40 рублей в час. Вопрос разгрузки основных артерий города планируется решить за счёт обустройства выделенных полос для движения общественного транспорта. К примеру, от улицы Чернышевского до улицы Мира. В итоге, если раньше на улице Чернышевского было четыре полосы для автомобилистов, то теперь останется две. Несомненно, добраться из пункта А в пункт Б вологжанам станет еще сложнее», - отметил активист регионального отделения ОНФ Антон Холодов.
При этом Администрация города Вологды ссылается на федеральное законодательство: наличие КСОДД – необходимое условие для получения средств из федерального бюджета на ремонт и строительство дорог.
По мнению самих разработчиков схемы – петербуржской компании, предложенные меры должны избавить город от высокой загруженности автомобилями. Автовладельцев планируется пересадить на общественный транспорт.
Активисты ОНФ намерены добиваться проведения общественных слушаний перед реализацией проекта, которая должна начаться уже в 2020 году.
«Внедрение платных парковок, а также конкретный перечень улиц, где должны появиться полосы для движения общественного транспорта, необходимо обсудить прежде всего с самими вологжанами – пешеходами и автовладельцами», - сказал Холодов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии