image
Общество
552

Госдума одобрила законопроект об увеличении прожиточного минимума с 2023 года

Госдума во втором чтении приняла законопроект об увеличении с 2023 года прожиточного минимума. Новая сумма составит 14 375 рублей. Также инициатива включает и предполагаемую величину прожиточного минимума в 2024 году – 15 049 рублей.

Напомним, документ был внесен на рассмотрение 28 сентября. 26 октября он был принят депутатами в первом чтении.

Увеличение прожиточного минимума позволит повысить и выплаты, которые от него зависят. Это различные пособия для населения: выплаты семьям с детьми, пенсионерам, беременным женщинам и т.д.

В текущем году прожиточный минимум в России индексировался дважды. Первый раз его подняли с 1 января – до 12 654 рублей в среднем по стране. Еще одно внеплановое повышение было произведено в июне и составило 10%. На текущий момент прожиточный минимум в Вологодской области для трудоспособного населения составляет 15 324 рубля.

Главные новости Вологды за неделю
Модели искусственного интеллекта совершенствуются и специализируются – под те задачи, которые ставит им человек
413 просмотров
В соцсетях публикуют ролик, созданный в Китае, и посвящённый героям революционной борьбы за будущее своей страны. Той самой, какой и является Китай сегодня
512 просмотров
В среду, 7 октября, на паркете УСКК «Вологда» состоялся матч за Суперкубок Вологды по футзалу сезона 2026/2027
1 443 просмотра