Госдума ужесточила регулирование рекламы услуг по банкротству физических лиц

Приняты поправки в закон «О рекламе» - с 1 января 2026 года вводится ряд ограничений, направленных на защиту граждан от недобросовестной рекламы.
С нового 2026 года "финансовым спасателям" придется забыть о заманчивых лозунгах и начать играть по-честному.
Рекламные объявления лишатся главного козыря - обещаний моментального избавления от долгов. Теперь нельзя будет уверять, что все обязательства волшебным образом испарятся, или намекать на какие-то особые "государственные схемы" списания. Закон требует говорить правду - и правду неприглядную. Каждое предложение о банкротстве должно сопровождаться честным предупреждением о последствиях: пятилетнем кредитном "карантине" и других подводных камнях процедуры.
За этими изменениями стоят тысячи обманутых надежд. Мошенники от юриспруденции годами наживались на отчаявшихся людях, продавая им воздух в красивой упаковке. После принятия поправок рынку предстоит серьезная встряска - "однодневкам" придется либо начать работать прозрачно, либо уйти. Для обычных граждан это означает возможность принимать решения с открытыми глазами, без сладких иллюзий и горького послевкусия.
Как пояснил председатель Госдумы Вячеслав Володин, эти меры приняты из-за злоупотреблений на рынке. Новые нормы призваны сделать информацию более прозрачной и защитить граждан от необдуманных решений.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии