43f1c559e8f73cf9

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Общество
12:19
664 просмотра
Елена Иванова
Фото vologda-oblast.ru
Фото vologda-oblast.ru

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
Семь новых законов октября, которые навсегда изменят жизнь россиян
Прочти сам и поделись списком со знакомыми
29-09-2022 8 843 просмотра
Названа дата внеочередного повышения цен за коммунальные услуги
Рост тарифов достигнет 9%
28-09-2022 16 комментариев 538 просмотров