image
Общество
664

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
«Северянка» одержала третью победу на домашнем этапе чемпионата России
Команда Вадима Панкова уверенно в трех партиях обыграла ВЖК «Динамо-Забайкалка»
22-11-2025 1 512 просмотров
«Чеваката» с большим трудом обыграла соперниц из ЖБК «Владимирские львицы»
В этом сезоне наставник вологодской команды все чаще отмечает, что его подопечные не выкладываются на полную. Сегодняшняя игра стала ярким тому подтверждением
22-11-2025 712 просмотров
Хоккейный «Алмаз» прервал пятиматчевую серию без побед, обыграв молодежку «Спартака»
Но это не помогло команде Константина Касаткина уйти с последнего места в турнирной таблице
22-11-2025 1 581 просмотр