Общество
664

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
Баскетбольная «Чеваката» проиграла курскому «Динамо»
Вологодская команда выбывает из розыгрыша Кубка России по баскетболу
22-11-2024 753 просмотра
Волейбольная «Северянка-2» победила соперниц из ВК «Рязань-РГУ» 3:1
Несмотря на подавляющее преимущество в классе череповецкая команда отдала оппонентам одну партию
22-11-2024 647 просмотров