Общество
664

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
Что произошло после матча «Северсталь» - ЦСКА
В этой игре за «сталеваров» забивали те, кто давно этого не делал, но в победной раздевалке решено было отметить того, кто практически всегда на высоте
22-01-2025 728 просмотров
Вологодское «Динамо» собралось на Черном море, но не в полном составе
Футбольная команда после отпуска приступила к подготовке к новому сезону
22-01-2025 1 комментарий 759 просмотров
Сотрудники Госавтоинспекции назвали настоящую причину гибели 16-летнего подростка в Вологде
Подробный комментрий о смертельном ДТП от Госавтоинспекции Вологды на сайте "Вологда-Поиск"
22-01-2025 2 комментария 422 просмотра