image
Общество
664

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
Новый папа римский – большой любитель спорта
69-летний понтифик не только следит за футболом и бейсболом, но и сам играет в теннис
10-05-2025 493 просмотра
В киностудии Marvel признали, что наснимали слишком много плохих фильмов
Теперь зрителей отпугивает необходимость смотреть и соотносить десятки, связанных между собой сюжетных линий
10-05-2025 1 721 просмотр
Пора побед только начинается. Превью матча «Динамо» - ФК «Чертаново»
Футбольный корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск проанализировал шансы команд на победу и пришел к выводу – «бело-голубые» должны побеждать
10-05-2025 727 просмотров