Общество
664

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
Волейбольная «Северянка-2» победила всех в Рязани
После завершения очередного тура череповецкая команда продолжает занимать первое место в чемпионате России
23-12-2024 789 просмотров
«Чеваката» проиграла в Санкт-Петербурге «Спартаку»
Вологодские баскетболистки не смогли остановить лидера чемпионата России. Но сегодня будет вторая попытка
23-12-2024 422 просмотра