image
Общество
664

Из-за технического сбоя накануне вечером замолчала линия «122»

Накануне поздно вечером работа службы 122 была приостановлена из-за технического сбоя.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии» - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова.

В настоящее время поломка устранена, работа линии 122 восстановлена. Операторы принимают звонки от вологжан в полном объеме.

 

Напомним, что дозвониться сюда можно в любой день недели, даже в выходные. Звонки принимаются с 8 до 20 часов, без перерыва на обед. Звонки, которые поступают после 20 часов, записываются и обрабатываются сотрудниками с утра.

 

За двухлетний период работы специалисты колл-центра приняли порядка 150 тысяч звонков, сообщили на портале правительства области. 

Главные новости Вологды за неделю
Неудобный соперник. Превью матча «Локомотив» - «Северсталь»
Хоккейный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – в победу «желто-черных» можно только верить
09-09-2025 573 просмотра
Хоккейный «Алмаз» проиграл в стартовом матче нового чемпионата МХЛ
Череповчане на своем льду уступили молодежке столичного «Динамо»
08-09-2025 667 просмотров
«Лучше проиграть и знать, почему это произошло, чем выиграть и понятия не иметь за счет чего»
Наставники футбольных «Динамо» и «Иркутск» поделились своими впечатлениями от игры
08-09-2025 2 558 просмотров