Изображать рюмки и кружки запрещают новые требования для алкомаркетов

Региональный портал правовой информации пополнился постановлением, регламентирующем размер вывесок алкомаркетов. Магазины, торгующие спиртным и табаком, должны быть оформлены вывесками размером не более 2 метров в ширину и 0,5 метров в высоту. Большинство вывесок сетевых магазинов, специализирующихся на продаже алкоголя, уже стали более неприметными.
Высота текста при этом также строго ограничена заданными рамками: 30 сантиметров на 1,5 метра.
Владельцам вологодских магазинов спиртного также придётся опираться на закон в разработке текста названия. В тексте запрещено использовать названия алкогольных напитков и любые символы, обозначающие выпивку. Кружки, бутылки и бокалы испокон веков используются и для обычных напитков, однако законопроект напрямую ассоциирует их именно с алкоголем.
Мера коснулась изображения табака, трубок, кальянов, сигарет, вейпов – символику этих предметов нельзя спутать с чем-либо, поэтому запрет вполне закономерен.
Станут ли новые вывески частью будущего дизайн-кода Вологды, пока трудно говорить. Но они стали ещё одним небольшим шагом к порядку в облике городских улиц после серии косметических ремонтов фасадов и замены остановочных павильонов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии