Как изменились привычки россиян во время пандемии
Специалисты нескольких площадок для онлайн-торговли исследовали изменения, которые произошли в жизни россиян в 2020 году. Эксперты отмечают, что многие из нас научились длительное время находиться дома и при этом обеспечивать себя всем необходимым.
Аналитики сервиса «ЮМoney» говорят, что размер среднего чека увеличился за время пандемии в 3,4 раза. В AliExpress подчеркивают, что поведение граждан не менялось, даже когда были сняты жесткие ограничения. Россияне продолжили активно заказывать в сети еду, продукты и полуфабрикаты. Также популярность набрали медицинские гаджеты. К примеру, продажи пульсоксиметров выросли за год в 31 раз.
Специалисты маркетплейса Wildberries говорят, что с января по ноябрь 2020 года количество покупателей на площадке увеличилось почти в два раза. В Ozon отметили рост на 84%.
Еще один важный тренд – активными онлайн-покупателями в этом году стали россияне в возрасте старше 55 лет. Кроме того, заметно выросло число покупателей из небольших городов и деревень. Заметно выросли суммы, которые граждане тратили на покупки в сети, однако сами заказы чаще всего состояли из различных мелочей.
В «ЮМoney» также отмечают рост интереса к фильмам, музыке, видеоиграм и прочим цифровым товарам. Число платежей на сервисах с такими услугами увеличилось в 2,8 раза. Также особенно популярными стали различные образовательные курсы и тренингов. В этом сегменте отмечен рост продаж на 50%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии