Как «Макси» помогает адаптироваться новым сотрудникам

Компания «Макси» активно развивается, а это значит, что растет и ее коллектив. Мы узнали, какие впечатления складываются у новых членов большой команды при первом знакомстве с «Макси». Светлана Шикова, директор одного из супермаркетов, работает в компании около месяца. В «Макси» она перешла из одной из крупнейших федеральных сетей. 

Светлана, что вы знали о «Макси» до трудоустройства?

«Макси» знала только извне, как покупатель.

Каким было ваше первое впечатление о работе в этой компании?

Положительное, впечатляют динамика по открытию новых точек, и конечно-же размах. Я рада, что пришла в большую компанию с грандиозными планами на развитие, где мне многому можно научиться и где есть коллеги, готовые поделиться своим опытом.

Подтвердились ли мифы о сложности работы в компании?

Нет. Я слышала разговоры о тяжелых условиях труда, переработках и прочем. Это неправда, директора магазинов работают в стандартном графике 5/2, плюс ко всему, выходными являются и государственные праздники.  

Помогают ли в «Макси» адаптироваться новым сотрудникам? Каким образом?

Однозначно, да. В «Макси» есть такое понятие как первичная адаптация (знакомство стажера с коллективом, с рабочими помещениями, ознакомление с корпоративными правилами, структурой, трудовым распорядком) и профессиональная адаптация (знакомство с должностными обязанностями, обучение на рабочем месте с наставником, самостоятельная стажировка в должности). Помогают адаптироваться и индивидуальные занятия с менеджерами.

Как проходит корпоративное обучение?

Корпоративное обучение как правило состоит из двух блоков - теоретического и практического. Теорию, в основном, сотрудники проходят дистанционно - в личном кабинете на платформе Мираполис. Менеджер по обучению индивидуально назначает курсы и курирует успешность обучения. Практическая часть проходит в действующих магазинах с выделенным наставником. По окончанию обучения сотрудники сдают тест на допуск к работе в виде теста так же в личном кабинете.

Анна Мишкина, ведущий менеджер по подбору персонала розничных торговых точек «Макси»:

- Период адаптации у сотрудников магазинов - как правило, один месяц. 

С каждым новичком мы проводим адаптационные беседы, в ходе которых определяем, выполняются ли надлежащим образом все мероприятия по обучению стажера на рабочем месте, выявляем трудности, возникающие у стажера при обучении и адаптации, в том числе при взаимодействии с коллективом, наставником, руководителем. Также важно выявить необходимость корректировок хода обучения и адаптации, оценить отношение стажера к работе и при необходимости внести корректировки в адаптационный процесс.

Открытие супермаркета «Макси» на ул. Чернышевского, 88 в сентябре этого года. Подбор персонала продолжается. 

Оставляйте заявки на открытые вакансии на сайте: maxi-retail.ru/vakansii и станьте частью команды «Макси»!