Как преподаватель физкультуры из Вологды создал бренд ночников-хрущёвок
Вологжанин Александр Виноградов несколько лет работал менеджером в рекламной компании, пока случайное хобби не изменило его жизнь.
Создав для своей квартиры ночник в виде панельной многоэтажки, где прошло его детство, Виноградов не предполагал, что это станет началом коммерческого успеха.
Русский "Форбс" рассказал историю о том, как проект Виноградова, начавшийся с продаж на популярном сервисе объявлений, всего за два года привлек десятки тысяч подписчиков в соцсетях и потребовал полного перехода на собственное производство. Уникальность бренда заключается в узнаваемой эстетике советской архитектуры — панельные дома, киоски с имитацией потертостей и граффити на стенах, креативные названия вроде киоска «Союзпечаль».
«Боже, я как домой вернулся, просто волшебно», «Спасибо за воспоминания», «Ностальгия в глаз попала», «Хочется собрать из этих ночников целый микрорайон» — такие комментарии регулярно оставляют покупатели на страницах бренда.
Соцсети стали ключевым драйвером роста проекта. Виноградову удалось не только привлечь подписчиков, но и создать сообщество единомышленников, ностальгирующих по архитектуре советской эпохи. Его ночники-панельки стали арт-объектами, вызывающими сильный эмоциональный отклик у разных поколений.
Успех проекта демонстрирует потенциал нишевых продуктов, основанных на коллективной памяти и эмоциональной связи с прошлым.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии