Количество уволенных за поведение в соцсетях россиян выросло вдвое
Исследование специалистов сервиса по подбору работы и резюме SuperJob показало, что российские работодатели стали чаще увольнять сотрудников за публикации в социальных сетях. Опрос проходил среди представителей тысячи компаний и 1,6 тыс. представителей экономически активного населения.
Оказалось, что для каждого десятого работодателя причиной для расставания с работником оказывалось его поведение в интернете. Количество таких случаев выросло за последние девять лет вдвое. Если в 2011 году такие случаи составляли 5% от общего числа увольнений, то сегодня – 10%.
При этом работодатели стали чаще обращать внимание на аккаунты потенциальных работников, чтобы отсеять кандидатов еще до этапа собеседования. Более половины организаций – 56% – исследуют поведение соискателей в соцсетях.
Эксперты еще одного сервиса по подбору соискателей и вакансий HH.ru говорят, что значение для будущего работодателя может иметь наличие или отсутствие у кандидата профиля в социальных сетях, а также частота и характер публикаций. У каждой двадцатой компании есть формальные требования к поведению сотрудников в интернете.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии