Леонид Парфенов и Никита Кукушкин посетили Вологду с социальной миссией

Уроженец Череповца, журналист Леонид Парфенов и актер "Гоголь-центра" Никита Кукушкин, чья мать родилась в Вологде, презентовали в областной столице мобильное приложение "Помощь". Никита Кукушкин основал проект в декабре 2020 года, пригласив многих известных людей. Как написал сам Парфенов, в благотворительном проекте он будет выступать в роли попечителя. На фото, появившемся в инстаграме Кукушкина, актер с известным журналистом позируют на фоне Софийского собора.

"Не раз рассказывал про проект Помощь, который создал замечательный актёр Никита Кукушкин. Это первая система поддержки нуждающихся пожилых людей, которая действует как соцсеть <...> Вологда — 41-й город Помощи. Сгонял на родину, поддержал Никиту", - сообщил Парфенов.

Журналист добавил, что первым клиентом "Помощи" в Вологде стала пенсионерка Людмила Львовна с улицы Ветошкина, которая одна воспитывает внучку. Парфенов и Кукушкин поздравили женщину с днем рождения и привезли четыре сумки продуктов. Актер "Гоголь-центра" сказал, что ему было очень важно открытие приложения именно в Вологде.

"Получается, маленькая Тамара Кукушкина, уезжая не подозревала, что вернётся в свой родной город в виде цифрового продукта, который будет помогать её поколению, одноклассникам и возможно тем, с кем она гуляла и играла на одних улицах. Только так можно развязать узелок, вернуться к истокам", - написал Никита Кукушкин.

Леонид Парфенов, в свою очередь, после посещения Вологды оставил в своем телеграм-канале признание в любви к родным краям.

"Я всегда в качестве России подразумеваю родную Вологодскую область. Вот если взять и представить, что такое некая усреднённая Россия, я всегда представляю Русский север, который традиционно живёт не слишком богато. У меня очень сильная связь именно с Русским севером в представлении о том, что такое стандарт России", - сообщил Парфенов.

Отметим, что в рамках приложения "Помощь" люди могут пожертвовать денежными средствами, чтобы помочь одиноким пенсионерам. Сервис ежеквартально и ежегодно отчитывается перед пользователями, предоставляя фото и чеки совершенных покупок.