Модернизация системы экстренных вызовов: что изменится в службе 112


Правительство запускает масштабный проект по совершенствованию работы службы спасения
В России начинается новый этап модернизации системы экстренного реагирования. Государственная информационная система «Централизованная система сбора информации систем-112» будет внедрена в работу региональных служб спасения, о чем информирует «Парламентская газета». Платформа, базирующаяся на цифровой экосистеме «ГосТех», призвана существенно повысить эффективность обработки экстренных вызовов.
Ключевым нововведением станет автоматизация процесса сбора и анализа данных о реагировании на вызовы. Система позволит формировать детальные отчеты о принятых мерах, которые будут оперативно направляться в профильные ведомства.
Межведомственное взаимодействие получит усовершенствование благодаря интеграции с главными структурами.
Информация будет поступать:
- Министерству по чрезвычайным ситуациям;
- Министерству внутренних дел;
- Министерству здравоохранения;
- другим федеральным и региональным органам власти.
Автоматизация процессов обработки вызовов позволит значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и повысить качество оказания экстренной помощи населению. Ожидается, что новая система обеспечит более эффективное взаимодействие между различными службами при обработке экстренных ситуаций.
Запуск обновленной системы станет важным шагом в развитии отечественного сервиса экстренных вызовов, что в конечном итоге повысит безопасность граждан и эффективность работы спасательных служб.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии