Мошенники используют «новогодние» розыгрыши в Telegram для кражи данных
С приближением Нового года активизировались не только компании, организующие праздничные акции и розыгрыши, но и мошенники, которые находят новые способы обмана доверчивых пользователей. Как сообщила маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина в интервью агентству «Прайм», аферисты создают ложные розыгрыши от имени известных брендов и маркетплейсов в мессенджере Telegram.
Мошенники разрабатывают фейковые аккаунты, стилизованные под известные компании, и через них запускают «конкурсы». Пользователям предлагается принять участие в розыгрыше ценных призов — от денежных сертификатов до техники. Однако чтобы «получить» приз, участникам нужно поделиться конфиденциальной информацией.
«Их интересуют данные банковских карт, а также доступы к личному кабинету жертвы, — объясняет Бастрыкина. — По словам организаторов розыгрышей-ловушек все это необходимо для получения приза победителю».
Такие розыгрыши кажутся легальными, особенно из-за их схожести с настоящими акциями. Важным фактором успешности схемы является ажиотаж: в праздничные дни многие стремятся к быстрой и лёгкой выгоде, теряя бдительность.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии