Мошенники в Вологде представляются УК и обманывают жильцов через домофоны

В Вологде участились случаи мошенничества, когда аферисты, представляясь сотрудниками управляющих компаний, пытаются обмануть местных жителей. Как сообщает пресс-служба Правительства Вологодской области, злоумышленники звонят в квартиры с информацией о смене двери в подъезде и установке нового домофона.
Для повышения доверия мошенники спрашивают, сколько электронных ключей нужно изготовить, и предлагают за отдельную плату сделать дополнительные. В разговоре они сообщают, что у каждой квартиры будет индивидуальный код для домофона, так как использование одного общего кода якобы нарушает политику безопасности.
Однако на самом деле все это ловушка. Мошенники просят назвать код, который якобы отправляется на телефон, и таким образом получают доступ к персональным данным жертв. В итоге, злоумышленники могут украсть средства с банковских карт или получить доступ к аккаунтам через портал госуслуг.
Один из потерпевших, поддавшись на уговоры, установил приложение "для защиты аккаунта", в результате чего потерял более одного миллиона рублей. Заместитель министра цифрового развития Ахметжан Махмутов предупредил о необходимости соблюдать правила цифровой гигиены. Главное правило: никогда не сообщать посторонним свой код, полученный на телефон.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо быть настороже и проверять все подобные сообщения через официальные каналы. Важно помнить, что ни одна управляющая компания или государственная структура не будет запрашивать личные данные или проводить оплату через телефон.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии