Мотоциклист из соседнего региона оценил качество вологодских дорог


Александр Закатов поделился впечатлениями о «туре выходного дня», совершённом недавно из Ленинградской области в Вологодскую им вместе с другими ценителями скорости.
По признанию байкера, их группе удалось проехать 1648 километров за 20 часов и 39 минут. За этот короткий промежуток времени сплочённой компании удалось повстречать на пути множество единомышленников.
«Заезжали в четверг - буквально человек 10 от Сазоново до Устюга попалось. Особо не пообщаться - время было ограничено. Выезжали в воскресенье, видели человек 30 точно. Уже без ограничений по времени, поэтому общались на заправках. В основном, это транзитники из других регионов», - признался Александр Закатов.
Дорогу он назвал удобной, добавив, что не имеет претензий к дорожному покрытию, за исключением пути от Вологды до Великого Устюга («есть нюансы, но не критично»). Опытный экстремал подметил, что число стационарных камер в регионе, смотрящих в спину, не напрягает, количество заправок – с избытком, а экипажи ДПС им с попутчиками не попались на глаза вовсе.
«Вологда - душевный город с простыми и открытыми людьми, вкусной молочкой и пряниками, невероятным количеством церквей и уникальной самостройной архитектурой из 90-х. К прохвату рекомендовано», — резюмировал мотоциклист с 26-летним стажем.
Он добавил, что раньше бывал на Вологодчине в детстве и проездом: родственники Александра по отцовской линии – из Сазоново и Чагоды.
Мотоспорт в регионе становится популярен у подростков, что не может не тревожить автоинспекторов. Ранее информационный портал «Вологда-Поиск» приводил статистику подобных аварий с участием тех, кто только пробует осваивать «железных коней».
Опытный специалист дал ряд простых советов, которые помогут молодёжи понять нюансы обращения с такими агрегатами.
«Первое. Нет денег на полноценную экипировку, полноценное обслуживание и качественные расходники — значит мотоцикл покупать ещё рано.
Например, резина - единственное, что связывает мотоциклиста и дорогу. Комплект того же «Мишлен Пилот Роад 4» - в районе 50 тысяч рублей и улетает на 600 кубах за пару активных сезонов, а на оверлитрах - и за один.
Второе. Нет прав, номеров и ОСАГО? Значит на ДОП. вам не место.
Третье. И самое главное. То, чему учат в мотошколе, позволяет разве что не ронять мотоцикл на месте и околонулевых скоростях.
То, что реально нужно на дороге - скоростное маневрирование, экстренное торможение, контрруление и работа со взглядом. Эти навыки нужно отрабатывать. И делать это на отдельной площадке. Регулярно. Даже опытные мотоциклисты в начале каждого сезона нуждаются в восстановлении навыков. Что уж говорить о новичках?», — поделился Александр Закатов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии