image
Общество
687

«Мы и так пивная страна. Никакой необходимости в рекламе пива нет»

 

«Космическое отставание»: эксперт о культуре потребления алкоголя в СССР и РФ

Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют. Так считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Напомним, ранее план по ослаблению запрет на рекламу пива, вслед за таким же ослаблением запрета на рекламу вина, озвучил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Мишеловин.

В России «космическое» отставание от СССР по культуре потребления алкоголя, и снятие запрета на рекламу тут не поможет, отметил в интервью радио Sputnik Вадим Дробиз.

«Мы и так пивная страна. Никакой необходимости в рекламе пива нет. 80% выпиваемого алкоголя приходится на пиво. Вино занимает всего несколько процентов. Обиженный сейчас только один продукт - вино, его и надо рекламировать и поддерживать. Надо хоть пытаться вернуться к советской системе потребления алкоголя. Мы космически далеко находимся от прогрессивной советской культуры потребления. Сегодня вина пьют примерно в пять раз меньше, чем в советский период», - уверен эксперт.

Идея активнее рекламировать вино в России возникла в середине лета. В Минсельхозе предложили разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от места производства. Это помогло бы привлечь внимание отечественной продукции.

Главные новости Вологды за неделю
Удел бедных. «Северсталь» покидает один из лучших новичков прошлого сезона КХЛ
Корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск пытался понять, что происходит
11-07-2025 2 697 просмотров
Стало известно за сколько в России можно подкупить футбольного арбитра
В следствии по делу об организации договорных матчей в РПЛ открылись новые факты
11-07-2025 549 просмотров