На маркетплейсах будут искать фальшивые скидки
На маркетплейсах могут организовать поиски фальшивых скидок, - сообщает "Парламентская газета".
Лицам, занимающимся продажей продукции через маркетплейсы, порекомендовали найти фейковые скидки. Соответствующее обращение, составленное первым заместителем главы Комитета Госдумы по контролю Дмитрием Гусевым и членом думского Комитета по защите конкуренции Ириной Филатовой, направлено руководству Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора.
В том случае, если будут выявлены попытки обмана покупателей или манипуляции их поведением, главам указанных ведомств настоятельно рекомендуют принять все необходимые меры.
Инициаторы указывают на то, что в пространстве интернет-магазинов нередко предоставляются скидки фиктивного характера. Перед тем, как "предоставить скидку" своим потенциальным клиентам, продавцы сначала завышают цены, впоследствии "скидывая" их примерно до фактической.
Парламентарии отмечают, что махинации такого рода вполне могут быть отнесены к методам недобросовестной конкуренции.
Как заметили авторы обращения, то, что указанные проблемы действительно имеют место быть, признает руководство крупных компаний, пользующихся популярностью. Таким образом, к "распродажам" не были допущены миллионы товаров.
Однако в настоящее время сложно говорить о том, действительно ли были приняты какие-либо меры во избежание манипуляций со стоимостью продукции.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии