image
Общество
837

Не маслом единым: мы узнали, что москвичи знают Вологодчину

Репортер портала «Вологда-Поиск» Сергей Шиловский пообщался с жителями столицы и гостями Москвы. Главный вопрос: что знают о Вологде за ее пределами.

Оказалось, что наш супер-бренд – это все-таки сливочное масло. Хотя цены на него и почую вологодскую молочку в столичных магазинах высокие, от наших отличаются немного. Брендированное сливочное масло стоит примерно столько же, молоко и сметана – на 10-20 рублей дороже.

Многих манит Вологда: люди на улицах столицы признавались, что уже успели побывать в нашем северном городе. А для кого-то это голубая мечта.

Но самое интересное, мало кто знает, что Великий Устюг и обитающий там российский Дед Мороз – это тоже Вологодчина. Но мы внесли свой вклад в просвещение граждан и теперь всех ждем в гости.

Главные новости Вологды за неделю
«Северянка» одержала третью победу на домашнем этапе чемпионата России
Команда Вадима Панкова уверенно в трех партиях обыграла ВЖК «Динамо-Забайкалка»
22-11-2025 1 512 просмотров
«Чеваката» с большим трудом обыграла соперниц из ЖБК «Владимирские львицы»
В этом сезоне наставник вологодской команды все чаще отмечает, что его подопечные не выкладываются на полную. Сегодняшняя игра стала ярким тому подтверждением
22-11-2025 712 просмотров
Хоккейный «Алмаз» прервал пятиматчевую серию без побед, обыграв молодежку «Спартака»
Но это не помогло команде Константина Касаткина уйти с последнего места в турнирной таблице
22-11-2025 1 581 просмотр